Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Проблема с модулем фильтрации протоколов , Фильтрация протоколов Интернета и электронной почты не работает

1
RSS

Здравствуйте!

После продления лицензии появилась проблема: "Не удалось запустить модуль фильтрации протоколов".

Перезагрузка компьютера и переустановка антивируса не помогли. Что делать? Помогите, пожалуйста!

P.S. Windows 7

111111.png (281.81 КБ)
Доброго,

1. Проверить работает ли служба базовой фильтрации Windows(bfe).
2. Выполнить полное удаление антивируса в безопасном режиме при помощи утилиты
https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1783&ELEMENT_ID=852896

1
Читают тему