Не открывается браузер защиты банковской оплаты

1
RSS
У меня ESET NOD Internet Security версия 12.1.31.0. Вдруг перестал открываться браузер защиты банковской оплаты. Нажимаю и в самом антивирусе, и в меню "Пуск" --- ноль реакции. Как это исправить, скажите, пожалуйста.
Как правило такие проблемы связаны с совместимостью.
Вышла новая версия браузера... и всё.

Можно попробовать так:
Открываем окно антивируса - Настройка - дополнительные настройки.
Переходим в раздел обновление - Мой профиль - Основное - Тип обновления - выбрать Тестовые.
-------------------
Служба технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
Не получилось. Программа обновилась, но браузер всё равно не открывается.
Антивирус работает с тем браузером который установлен: "Браузером по умолчанию "
Возможно произошла смена браузера ?

Можно установить предыдущею версию браузера ( и сразу отключить автоматическое обновление )
Если дело в версии ( совместимости ) - то это поможет.
-------
Попробуйте другой браузер установить в качестве браузера по умолчанию.
Браузер по умолчанию в настройках антивируса устанавливается?
Так.
Изменено: RP55 RP55 - 03.04.2019 19:16:54
А, понятно: в целом на компьютере сделать другой браузер по умолчанию. По-другому не исправится, правильно?
1) Браузер должен быть установлен, как браузер по умолчанию.
2) Поддерживаются только основные\популярные  браузеры.
3) Версия браузера должна поддерживаться антивирусом.

Для 10 версии: https://help.eset.com/ess/10/ru-RU/technology_online_protection.html
Изменено: RP55 RP55 - 03.04.2019 19:22:47
Спасибо.
1
Читают тему (гостей: 2)