Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Eset Edndpoint Antivirus 7.0.2100.4 - локальная сеть не доступна , Eset Edndpoint Antivirus 7.0.2100.4 - локальная сеть не доступна

Добрый день.

После установки Eset Edndpoint Antivirus 7.0.2100.4 на двух компьютерах (к примеру) с ОС Windows 7 64 bit, которые находятся в той же локальной сети - они не "видят" друг друга больше (но прежде "видели"). Ощущение такое что программа антивирус в процессе установки прописала в windows-файрволе новые правила которые блокируют доступ по локальной сети (shared printers, shared folfers, etc. -  NetBIOS), или же удалила существующие правила которые поддерживали данный доступ.

Поискал в Интернете - все советы сводятся к тому чтобы добавить исключение в настройках раздела Personal Firewall который в Eset. Но у этой версии которую я установил - нету такого раздела (см. скриншот).

Посоветуйте пожалуйста что можно делать чтобы октрыть доступ по локальной сети или подскажите в чем состоит моя ошибка.

Заранее спасибо.
Изменено: Sergiu Copacean - 25.03.2019 18:43:12
добавил скриншоты
granted_apps.png (44.94 КБ)
Изменено: Sergiu Copacean - 25.03.2019 18:52:37 (добавил скриншоты)
Если у вас был установлен Endpoint Antivirus, то функционал Firewall  в нем отключен, поэтому и настроек нет никаких.
по проблеме обратитесь в техподдержку [email protected]
Не был установлен, в этом году приобрели...получается как новый установил.
Изменено: Sergiu Copacean - 26.03.2019 10:53:12
проблема только на двух компутерах? другие компьютеры видят друг друга и "довольны" новой версией антивируса?
На трех. На двух - это образно говоря, далее не продолжал устанавливать, так как мне будут звонить по поводу проблемы с (расшаренным) принтером.
Изменено: Sergiu Copacean - 26.03.2019 14:43:12
@Sergiu Copacean,

какую локализацию продукта ESET вы используете? какой антивирусный продукт на проблемных компутерах был установлен до установки Endpoint Antivirus 7?
Был установлен Symantec Endpoint.

По поводу локализации - не совсем понимаю что Вы имеете ввиду.. Если это страна - то Республика Молдова.
Добрый день,

Вам необходимо добавить в параметры файервола текущую сеть как доверенную. После перестанут действовать правила блокирования.

Спасибо.

Цитата
Дмитрий написал:
Добрый день,

Вам необходимо добавить в параметры файервола текущую сеть как доверенную. После перестанут действовать правила блокирования.

Спасибо.
Добрый день.

Спасибо за совет. Можете уточнить более детально как это сделать?
Читают тему