Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Редактор конфигураций

1
RSS
Добрый день!
Я начинающий пользователь ESET 5
Пожалуйста подскажите, или дайте ссылку на описание информации по конфигурациям.

Не очень понятно в какой конфигурации я нахожусь.
При загрузке ESET 5 загружается "чистая" конфигурация.
Я вношу изменения:создаю тестовое правило для фаэрвола.
Нажимаю "Сохранить" (Дискетка).  После этого ESET спрашивает под каким именем сохранить конфигурацию.
Сохраняю.

После закрытия диалогового окна опять открывается "чистая" конфигурация. И для просмотра изменений, которые были выполнены ранее, необходимо открыть файл с конфигурацией.

Вопрос:
Можно ли внести изменений в дефолтовую конфигурацию?
Как понять в какой конфигурации я нахожусь при закрытом Редакторе конфигураций?

Спасибо!

С уважением,
Киселева Валентина.
Conf.jpg (185.4 КБ)
Conf2.jpg (161.75 КБ)
Conf3.jpg (341.65 КБ)
добрый день,

Редактор конфигурации по умолчанию открывает дефолтную конфигурацию, если вы не выбрали через диалог другой,ранее созданный файл конфигурации.

вы можете внести изменение в дефолтную конфигурацию и сохранить ее как файл под определенным именем, например conf1.xml