Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Защита банковской оплаты , главная

ESET Защита банковской оплаты открывается у меня в браузере Internet Explorer, хотя по умолчанию у меня установлен яндекс-браузер. Как это так?
Как сделать, чтобы ESET Защита банковской оплаты открывалась в другом браузере?
Номер обращения в техническую поддержу?

Правила раздела читали?

В поддержку пока не обращался.
Зачем вообще тогда этот раздел нужен?
Здесь оказывают помощь, если в техподдержке несмогли. Либо решаются спорные вопросы при обращении в техподдержку. Для всего остального есть другие разделы форума.

Ну там пока не ответили обращение № 1094798
Здравствуйте! Вчера запустил браузер -  "ESET Защита банковской оплаты", что бы перевести деньги. В углу браузера "ESET Защита банковской оплаты" светился, вместо зеленого замочка, кружок с восклицательным знаком. При наведении на него высвечивалась надпись "Подключение к вебсайту не защищено". И такой кружок высвечивается  на любом сайте, в том и числе и банковских сайтах. Как быть? Сильно ли это опасно? И я так понял, что если замочка нет, то лучше не производить ни каких манипуляций с деньгами? Заранее спасибо.  
Изменено: Arxangel - 08.02.2018 11:31:21
Здравствуйте еще раз. А теперь при попытке зайти на сайт банка с другого браузера выдает следующее...(см. Рисунок). Что я могу предпринять для решения этой проблемы? Заранее спасибо.
Уже который раз пользователи не обращают внимание на правила раздела!
Укажите номер обращения в службу тех поддержки?

PS: судя по ошибке не поддерживаемая версия браузера, скорее всего Хром 54, если да, поддержка будет добавлена с обновлением модуля.

По первому вопросу, обратитесь в техподдержку.

Не понял. А я к кому сейчас обращаюсь?
Вы создали тему в данном разделе!
Что гласят правила?
http://forum.esetnod32.ru/forum3/topic12532/

Техподдержка тут [email protected]

Обсуждение и настройка в другом разделе!

Читают тему