Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Настойка общего доступа , Не работает общий доступ

На обоих компьютерах стоит Windows 7 и Eset Smart Security 4.2
Общий доступ разрешен к обоим компьютерам, в настройках файрвола тоже разрешен общий доступ. Но все равно не удается получить доступ ни к одному ни к другому компьютеру. При попытке получить доступ вылазит ошибка(см. скрин). При отключении файрвола, компьютер сразу становится доступен.  :!:
Что и как еще нужно настроить в файрволе, чтобы общий доступ работал?  :?:
авы.PNG (49.03 КБ)
В настройках фаервола, отключить галочку
"Блокировать небезопасные адреса после обнаружения атаки"

zloyDi, Не помогло!  :cry:
Цитата
Олег пишет:
zloyDi, Не помогло! smile:cry:

Тогда поставить галочку
"Регистрировать все заблокированные соединения"

В лог журнала фаера будут писаться записи, что именно лочит.
После 10 минут работы прикрепите лог к сообщению.

В журнале ничего не записывается. последнее время записи 17:34, а у меня уже 23:07
Цитата
Олег пишет:
В журнале ничего не записывается. последнее время записи 17:34, а у меня уже 23:07

Тогда создайте файл конфигурации и отправьте его на [email protected]  с указанием данной темы.

Спасибо.

zloyDi, Мне сказали включить режим обучения. Я включил, но все равно не помогло.
Может нужно все сбросить: настройки, правила и т.д. ???
Цитата
Олег пишет:
zloyDi, Мне сказали включить режим обучения. Я включил, но все равно не помогло. Может нужно все сбросить: настройки, правила и т.д. ???

Попробуйте все выставить по умолчанию. После чего выставить режим обучения.

Я уже на обоих компьютерах переустановил программу и заново разрешил общий доступ и включил режим обучения, но всё равно нет общего доступа.
Сейчас поставил в настройках Регистрировать все заблокированные соединения и атаки червей. и вот что записалось в журнале (см. прикрепление) может это оно?
Параметры этого окна позволяют настроить уровень доступа к компьютеру со стороны других компьютеров указанной сети. Доступны два режима защиты:

«Абсолютная защита» — этот режим не позволяет предоставлять папки и файлы в общий доступ и делать их видимыми для других пользователей сети. Рекомендуется для беспроводного подключения. Общий доступ к ресурсам отключается.
«Разрешить общее использование» — компьютер видим другим пользователям сети, и удаленная сторона может обладать доступом к его ресурсам. Общий доступ разрешен. Рекомендуется для домашней или офисной сети.
Нажмите «Расширенные параметры» в нижней части окна. Расширенные параметры позволяет пользователю отключить автоматический вывод окна параметров доверенной зоны при обнаружении новой подсети.

На всякий случай.  :)
09.0122.png (69.51 КБ)
09.0133.png (21.55 КБ)
ESET Smart Security 7 - The next generation of NOD32 Technology. ESET - Essential Security against Evolving Threats
Читают тему