Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Настойка общего доступа, Не работает общий доступ
Всё. Я, кажется, решил проблему!
Я переключил режим работы Smart Security 4.2 в интерактивный. Затем запустил центр устранения неполадок, затем разрешил все подключения, который вылезли, и в [I]"Дополнительные настройки и IDS"[/I] везде поставил галочки.
Настойка общего доступа, Не работает общий доступ
Всё равно не работает
Настойка общего доступа, Не работает общий доступ
[b]EVE N,[/b] Это всё давно настроено.
Настойка общего доступа, Не работает общий доступ
Я уже на обоих компьютерах переустановил программу и заново разрешил общий доступ и включил режим обучения, но всё равно нет общего доступа.
Сейчас поставил в настройках [I]Регистрировать все заблокированные соединения и атаки червей[/I]. и вот что записалось в журнале (см. прикрепление) может это оно?
Настойка общего доступа, Не работает общий доступ
[b]zloyDi,[/b] Мне сказали включить режим обучения. Я включил, но все равно не помогло.
Может нужно все сбросить: настройки, правила и т.д. ???
Настойка общего доступа, Не работает общий доступ
В журнале ничего не записывается. последнее время записи 17:34, а у меня уже 23:07
Настойка общего доступа, Не работает общий доступ
[b]zloyDi,[/b] Не помогло! :cry:
Настойка общего доступа, Не работает общий доступ
На обоих компьютерах стоит Windows 7 и Eset Smart Security 4.2
Общий доступ разрешен к обоим компьютерам, в настройках файрвола тоже разрешен общий доступ. Но все равно не удается получить доступ ни к одному ни к другому компьютеру. При попытке получить доступ вылазит ошибка(см. скрин). [U]При отключении[/U] файрвола, компьютер сразу [U]становится доступен[/U]. :!:
Что и как еще нужно настроить в файрволе, чтобы общий доступ работал?  :?:
1