Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Не корректно работает Защита доступа в Интернет

Добрый день, коллеги

Возникла следующая трудность с настройкой политики для Eset Endpoint Security. Есть компьютер, на котором будет работать специалист только с клиент банками. Доступ к остальным сайтам должен быть закрыт.
Используем ERA 5 - Созданная нами политика - Персональный фаейрволл - Параметры - SSL
1. Проверка протокола SSL - да
2. Спрашивать о действительности сертификата...если не удается проверить - да
3. Спрашивать о действительности сертификата...если поврежден - да
4. Добавить корневой сертификат... - да
5. Применять созданные исколючения на основе сертификатов - Нет
6. Блокировать соединение с использованием устаревшего протокола - Нет

Так же включен Разрешить доступ только для HTTP-адресов из списка разрешенных

В списке 2 адрес:

1. link.alfabank.ru*
2. cabinet.rshb.ru*

С Альфабанком все работает как надо, а вот с Россельхозом проблема. Ошибка в браузере - Не удается отобразить эту страницу. Т.е. как бы доступ есть, соединение вроде как идет, но что-то мешает. Естественно пробовали отключить Проверку протокола SSL - все работает, но это не панацея. Как быть? Кто что подскажет?
Здравствуйте, Михаил. Попробуйте выбрать режим фильтрации SSL - запрашивать о новых сайтах (возможна настройка исключений). Если получится, и после этого сайт откроется, можно вернуть параметр "всегда сканировать SSL" и дополнительно установить галочку "Применять созданные исключения". Попробуйте, пожалуйста, сообщите о результатах.
ESET Technical Support
Цитата
Валентин написал:
Здравствуйте, Михаил. Попробуйте выбрать режим фильтрации SSL - запрашивать о новых сайтах (возможна настройка исключений). Если получится, и после этого сайт откроется, можно вернуть параметр "всегда сканировать SSL" и дополнительно установить галочку "Применять созданные исключения". Попробуйте, пожалуйста, сообщите о результатах.

Сделал как вы сказали, ошибка та же самая. Причем что интересно - захожу на https://link.alfabank.ru - выходит окно с сообщением о сертификате и возможность добавить его в Доверенные или Исключить. А захожу на https://cabinet.rshb.ru - Не удается отобразить страницу. Как будто соединение сбрасывается
Михаил Андреев, попробуйте обратиться напрямую в техподдержку - [email protected]
В запросе можете указать ссылку на данную тему.
ESET Technical Support
Цитата
Валентин написал:
Михаил Андреев  , попробуйте обратиться напрямую в техподдержку -  [email protected]
В запросе можете указать ссылку на данную тему.

Написал в техподдержку, ждем ответа, спасибо.
Здравствуйте.
Я смотрю это болезнь банков… :(
Не могу зайти на сайты https, в частности проблема с входом в личный кабинет https://www.privat24.ua. Обращалась к ним в тех. поддержку, они ответили, что проблема у меня с браузерами или антивирусом. С др. компьютера с др. антивирусом запросто захожу на эти сайты.
Проблема впервые возникла в прошлом году при входе через Firefox, тогда я просто сменила браузер на Google Chrome. Пользовалась в то время антивирусом ESET Smart Security. Вчера при попытке зайти на вышеуказанный сайт Google Chrome выдал ошибку, то же самое и в остальных браузерах (скрины прилагаю). Сегодня обновила Firefox до свежей версии 38.0, установила  антивирус ESET NOD32 Antivirus версия 8.0.312.3, ничего не поменялось.
Хотела отключить антивирус или отключить режим фильтрации SSL, но запрашивает пароль. Пароль, который использовала для активации лицензии, не подходит (скрин прилагаю).

В качестве примера, также не могу зайти на офиц. сайты  https://gmail.com и https://blog.mozilla.org, но здесь хотя бы выходит окно с сообщением о сертификате и возможность добавить его в Доверенные или Исключить (скрин прилагаю).

Помогите, пожалуйста, найти необходимый пароль или разобраться с этим загадочным  SSL
IE.jpg (319.12 КБ)
Опера.jpg (380.22 КБ)
Mozilla.jpg (293.39 КБ)
Хром.jpg (73.18 КБ)
Firefox.jpg (250.98 КБ)
NOD32.jpg (169.78 КБ)
Gmail.jpg (305.39 КБ)
В вашем случае да, проще всего отключить проверку SSL-соединений. Вообще как я вижу, это не столько проблема банка, сколько конкретно Eset Nod32, у нас тоже с другими антивирусами таких проблем с SSL нет.

Пароль, который у вас запрашивает антивирус:

1. Вы сами поставили этот пароль на доступ в настройки антивируса (возможно при установке) - в таком случае его надо вспомнить и ввести
2. Если вам кто-то ставил антивирус на компьютер (системный администратор?), то он должен ввести этот пароль
3. Сбросить пароль у антивируса в безопасном режиме (http://forum.esetnod32.ru/forum7/topic7601/ - самое первое сообщение в этой теме)
Амира О, также укажите номер обращения в техподдержку, пожалуйста.
ESET Technical Support
Михаил Андреев, да, я уже тоже, начитавшись на разных форумах, поняла, что проблема в самом антивирусе.
А пароль никогда не ставила ни на предыдущий ESET Smart Security, ни на теперешний ESET NOD32 Antivirus, просто устанавливала с сайта и все. Никаких опций, выбора настроек при установке не запрашивал.
Изменено: Амира О - 15.05.2015 17:04:26
Валентин, номер есть, но мне не смогли помочь, отправили в укр. поддержку. Нужно написать в таком случае?
Читают тему