Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

файлы зашифрованы с расширением .xtbl; .breaking_bad , Filecoder.ED / Encoder.858 / Ransom.Shade; ransom_note: readme*.txt

RSS
Добрый день!
Мое обращение в службу ТП № 970855, правда оно уже закрыто по истечении 4-х дней.

Возникла такая проблема, у моего знакомого зашифровались данные на компьютере. Ребенок скачивал, со слов, игры и в результате получилась такая проблема.
После этого система была переустановлена два раза.
На экране, со слов, была надпись о шифрованных данных, а так же предлагаемый способ расшифровки (заплатить деньги). Что было точно написано в обращении я не знаю. Есть ли возможность расшифровать данные?

Заранее Вам благодарен, с ув. Алексей.

Пытался отправить письмо с вложенными зашифрованными файлами на вашу почту [email protected], письмо не доставляется к сожалению.
Подскажите пожалуйста как мне отправить архивы в тех поддержку, и есть ли шансы восстановить фалы?

----------------
просьба: при создании сообщений о шифровании *.xtbl оставляйте информацию о коде шифрования,
например:
Цитата
Ваши фaйлы былu зaшифpoвaны.
код:
5E5E1BEC5BE045A020AC|0
или добавьте во вложении в архив зашифрованный файл и один из созданных шифратором файлов README*.TXT

Ответы

Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 61 След.
6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Код
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
IFEO\taskmgr.exe: [Debugger] C:\Program Files\PROWiSe\PROWiSe.exe
URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-682003330-1645522239-1177238915-1004 - (No Name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} -  No File
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\AboutURLs,Tabs: "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ICQ\ICQNewTab\newTab.html" <======= ATTENTION
DefaultPrefix: => http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=06ee92728155772ce28dda8a815bdceb&text= <==== ATTENTION
FF DefaultSearchEngine: delta-homes
FF SelectedSearchEngine: delta-homes
FF Extension: No Name - C:\Documents and Settings\kos_tes\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\2a81oopn.default-1423496433421\extensions\[email protected] [not found]
FF Extension: No Name - C:\Documents and Settings\kos_tes\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\2a81oopn.default-1423496433421\extensions\[email protected] [not found]
CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\kos_tes\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aapocclcgogkmnckokdopfmhonfmgoek [2015-02-08]
CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\kos_tes\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aohghmighlieiainnegkcijnfilokake [2015-02-08]
CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\kos_tes\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf [2015-02-08]
CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\kos_tes\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\blpcfgokakmgnkcojhhkbfbldkacnbeo [2015-02-08]
CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\kos_tes\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\coobgpohoikkiipiblmjeljniedjpjpf [2015-02-08]
CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\kos_tes\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\felcaaldnbdncclmgdcncolpebgiejap [2015-02-08]
CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\kos_tes\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gmlllbghnfkpflemihljekbapjopfjik [2015-05-04]
CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\kos_tes\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lccekmodgklaepjeofjdjpbminllajkg [2015-03-05]
CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\kos_tes\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nmmhkkegccagdldgiimedpiccmgmieda [2015-02-08]
CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\kos_tes\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pjkljhegncpnkpknbcohdijeoejaedia [2015-02-08]
StartMenuInternet: (HKLM) Opera.exe - C:\Program Files\Opera\Opera.exe http://isearch.omiga-plus.com/?type=sc&ts=1423394256&from=face&uid=ST3250824AS_9ND0B8XLXXXX9ND0B8XL
2015-06-04 08:07 - 2013-11-16 12:49 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\kos_tes\Главное меню\Программы\AnyProtectEx
EmptyTemp:
Reboot:
вот
по очистке все.
выполните рекомендации по безопасной работе
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/
Ваши файлы были зашифрованы.
To decrypt the files you should send the following code:
7D6E0FAE7BE9CDC69A11|0
to e-mail address [email protected] or [email protected] .
Then you will receive all necessary instructions.
All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data.
Ваши файлы были зашифрованы.
Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
7D6E0FAE7BE9CDC69A11|0
на электронный адрес [email protected] или [email protected] .
Далее вы получите все необходимые инструкции.  
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
добавьте образ автозапуска системы
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
вот
Cпасибо! . всё так и сделал
Александр,
не надо темы плодить, образ положили, ждите ответа от хелперов.
1. по восстановлению документов проверьте теневые копии. если включена защита дисков.

2. по расшифровке xtbl нет решения.

3. по очистке системы

выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Код

;uVS v3.85.23 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v385c
OFFSGNSAVE

;------------------------autoscript---------------------------

chklst
delvir

del %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWSER\APPLICATION\BROWSER.BAT

del %SystemDrive%\PROGRAM FILES\INTERNET EXPLORER\IEXPLORE.BAT
REGT 28
REGT 29
; etranslator
exec C:\Users\Александр\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe" /uninstall

deldir %SystemDrive%\PROGRAMDATA\TIMETASKS
deldir %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\ROAMING\VOPACKAGE
deldir %SystemDrive%\PROGRAM FILES\ZAXAR

deltmp
delnfr
;-------------------------------------------------------------

restart

перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 61 След.
Читают тему