RP55 RP55, Я перешел по вашей ссылке: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4023262/how-to-verify-that-ms17-010-is-installed - прочитал информацию: установлено ли исправление MS17-010, Кликнул напротив: Windows 8.1 Там текст: - В левой части страницы находится справочник по всем обновлениям, выпущенным для данной версии Windows. - Установка последнего обновления означает, что вы устанавливаете все предыдущие обновления, включая важные исправления системы безопасности. Выбрал в левой части страницы: 9 июня 2020 г. — KB4561666 (ежемесячный накопительный пакет) - https://ibb.co/Xk0GCRT и Установил!
Рассказываю, как устранил проблему! (Немного предыстории)!
- Я связался с техподдержкой: Microsoft Рассказал историю, отправил ссылку на форум Eset с моей проблемой. (ранее был установлен, патч: KB4561666 - через центр обновления, но проблема не ушла). Посоветовали установить новый патч: KB4561673 - по ссылке: https://www.catalog.update.microsoft.com/Home.aspx
Успешно установил новый патч: KB4561673 - Радовался недолго, проблема не ушла от меня.
- Повторно связался с техподдержкой: Microsoft Посоветовали полностью переустановить антивирус Eset Nod32 Заранее скачал с оф сайта: Eset Nod32 Удалил: Eset Nod32, через IObitUninstaller Portable Антивирус не удалился, пришлось скачивать утилиту ESET Uninstaller (безопасный режим + запуск утилиты от адм). Перезагрузился, удалил остатки eset и очистка ccleaner (реестр). Установил: Eset Nod32, настроил его и все, проблемы нет. Думаю, что новый патч: KB4561673 - можно было и не устанавливать, а просто переустановить антивирус.
Microsoft закрытая операционная система поэтому переодически бывают недопонимания между Windows и Сторонними антивирусами. Хорошо, что проблема решена. Успехов :)