Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся
эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России,
Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане,
Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании
PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз
и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере
15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его
применить в корзине.
Словил баг с программой Keyscrambler, не работает модуль шифрования на экране winlogon. Написал в техподдержку, там адски тупят, или специально затягивают тикет.
Попробуйте поочередно отключить модули защиты антивируса, чтобы выявить модуль, при включении которого возникает данная проблема. Сообщите о результатах.
Re: ESET. Ответ на обращение № 0001204938 Шифрование нажатий клавиш на экране winlogon не работает даже при всех отключенных модулях. Keyscrambler работает без ошибок только после удаления антивируса.
Сохраните программу на компьютер. Запустите "ESET Log Collector" от имени администратора (щелкните по программе правой клавишей мышки и в контекстном меню выберите "Запуск от имени администратора").
В выпадающем меню "Режим сбора журналов ESET" выберите пункт "Фильтрованный двоичный код" и нажмите кнопку "Собрать". Дождитесь окончания сбора необходимых сведений, по окончанию работы программы Вы увидите сообщение "Все файлы собраны и заархивированы" По умолчанию, архив с данными сохранится в ту же папку, куда Вы сохранили утилиту, и будет иметь название "ess_logs.zip". Путь сохранения архива можно изменить, нажав кнопку "...". Пришлите данный архив к нам на анализ.
Попробуйте отключить модуль защиты банковских платежей После этого проверьте работу данной программы. Сообщите, пожалуйста, о результатах.. ----------------------------------------------------------
То есть, я сообщаю, что бесполезно отключать какие-либо модули, помогает только удаление антивируса. После этого у меня попросили логи, а потом предложили выключить модуль защиты банковских платежей! Там вообще читают сообщения? Почему бы не попробовать воспроизвести этот баг? У меня баг воспроизводится на реальном компьютере и на всех виртуалках, где я тестировал. Почему так трудно у вас регистрируются баги? Как можно отправить баг-репорт напрямую инженеру? Есть ли у эсета баг-трекер, как например, bugs.drweb.com? Или нужно самостоятельно просить инженера в тикет? Номер обращения 0001204938 или 7rR30E4.
Еще перед написанием баг-репорта отправил данные о конфигурации системы через меню справки и поддержки антивируса, но, не смотря на это, техподдержка просит собрать логи второй раз лог-коллектором. Тогда в чем смысл отправки логов через меню антивируса?
Captain Black написал: Есть ли у эсета баг-трекер, как например, bugs.drweb.com ?
Увы, но ничего подобного, по крайней мере на открытых форумах, нет. Возможно, что-то подобное есть для бета-тестеров
Цитата
Captain Black написал: Как можно отправить баг-репорт напрямую инженеру?
Беда в том, что разработчики находятся в Словакии и США. В России есть только официальное представительство, но найти в первой линии техподдержки этой конторы (а именно к ним сначала попадают все обращения) более или менее грамотного специалиста очень сложно. Надёжнее оставить сообщение на форуме https://forum.eset.com/ , но там, увидев, например, русский фейс программы, отфутболят перенаправят в региональное представительство. Замкнутый круг