Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса

RSS
Потерял лицензионные данные как восстановить ?

Ответы

Цитата
Олег Стрижак написал:
У нас лицензия на 3 ПК
Цитата
Олег Стрижак написал:
ESET NOD32 Small Business Pack

Продукт Business -  для корпоративных клиентов\бизнес.
Вы уверены, что вам нужна именно эта версия ?
Скачать можно здесь: https://www.esetnod32.ru/download/business/commercial/bundles/sbp/
Изменено: RP55 RP55 - 26.09.2019 12:00:56
был ноутбук потом собрал пк пароль логин и та далие забыл что делать
илья власов

Если вам нужно восстановить логин\пароль на антивирус:
https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/

Скачать антивирус:
https://www.esetnod32.ru/download/home/commercial/
Добрый вечер! не могу активировать антивирус пишет не подтвержден адрес электронной почты. На почте нет письма с кнопкой подтверждения почты
Артур Адиатуллин

Логика активации такая:

Вы Активируете лицензию здесь: https://www.esetnod32.ru/activation/master/
( данные активации логин\пароль приходят на указанную вами почту )

Для активации нужно скопировать данные с почтового ящика.

Продукт активируется, или при помощи:
Имя пользователя (логин) EAV-0***5****8
Пароль: 7***8****b
Или при помощи - Лицензионного ключа вида: RU**-W**T-M**8-9**C-K**8
( в зависимости от версии устанавливаемого продукта - * 8-я и предшествующие версии активируется  при помощи логина и пароля, 9 и выше при помощи ключа. )
----------
Бывает, что при активации неверно указывают данные почты ( значит письмо не придёт )
Или письмо попадает в Спам ( посмотрите )
Или был сбой в  работе тогда примените: восстановить логин\пароль на антивирус:
https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/
-----------------
Если не помогло:
Напишите в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Здравствуйте. Случайно удалил письмо, в котором указана дата продления лицензии антивируса. Можно ли повторно его получить?
Цитата
Ренат Долгоаршинных написал:
Можно ли повторно его получить?
Цитата
RP55 RP55 написал:
https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/
Или написать в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Сегодня переустановил систему ( поставил лицензию WIN 10 pro) и не могу востановить nod, использую менеджер лицензий и мне пишет, что отсутствует учетная запись, хотя я с нее сейчас вам пишу
Цитата
Андрей Добрицкий написал:
Сегодня переустановил систему ( поставил лицензию WIN 10 pro) и не могу востановить nod, использую менеджер лицензий и мне пишет, что отсутствует учетная запись, хотя я с нее сейчас вам пишу

Напишите в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
здравствуйте, появилось сообщение о сбое обновлений модулей пару дней назад, обновлял ключи несколько раз, не помогло, сам антивирус поставляет onlime  
Изменено: Павел Лисин - 02.03.2020 05:27:20
Читают тему