Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата |
---|
Екатерина Сафонова пишет: Здравствуйте, возможно обращаюсь не сюда, но не знаю уже куда. Заканчивается лицензия на антивирус, который был предустановлен на ноутбук в магазине при покупке, соответственно не знаю пароля к нему и с какого адреса прошла регистрация, купила лицензию продления не обратив внимания, что потребуется пароль от предыдущей версии, в службе поддержке сказали, что ничем помочь не могут, на вопрос можно ли обменять купленное продление на новую лицензию даже не отвечают. Я так понимаю что не смогу воспользоваться этим продлением даже для другой лицензии, т.к. при проверке указала имя пользователя (это все что я смогла найти про свою лицензию) и она теперь действительна только для этой лицензии? |
Цитата |
---|
аргумент, что в техподдержке может оказаться человек не подготовленный к данной работе, не аргумент конечно , но и не повод (для пользователя) сразу же заявлять о некомпетентности всей поддержки в целом. Наверняка, в техподдержке трудятся компетентные соотрудники, на которых собственно она и держится |
Цитата |
---|
...какие обсуждения могут быть по этому поводу ? кто виноват служба поддержки или разработчики не осведомившие о неработающем сервисе ? разбираться сотрудникам. но вся эта несогласованность и некомпетентность ведет к нигативным впечатлениям, как вы сами понимаете. |
Цитата |
---|
пока ждешь ответ, сам же и решаешь эту проблему |
Цитата |
---|
но все таки иногда техподдержка (или отдельные ее технические линии) решают проблему. |
Цитата |
---|
basic пишет: когда в базу нод 32 добавят - Worm.Win32.Radminer.d ??? = вчера словил это добро на флешку - запустил на проверку eav c последними базами - итог=вирусов не найдено! проверил на др компьютере каспером (kav) - удалил все вирусы - после восстановил через командную строку все потерянные папки! очень не приятно, то что eav не видит этот добрый вирус. |
Цитата |
---|
Ирина Андронова пишет: Подскажите, пожалуйста, как восстановить систему. |