Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Обсуждение обращения в техническую поддержку

RSS
На Хабре появилась интересная тема про обращения в техническую поддержку - http://habrahabr.ru/blogs/arbeit/100453/#habracut
Изменено: Алексей - 30.07.2010 17:50:02
ESET Technical Support

Ответы

Подскажите, как установить консоль восстановления
Цитата
Ирина Андронова пишет:
Подскажите, как установить консоль восстановления
по указанной ссылке все описано, даже с картинками

Цитата
Для установки консоли восстановления выполните следующие действия.

   Вставьте компакт-диск Windows ХР в дисковод.
   Нажмите кнопку Пуск и выберите команду Выполнить.
   В окне Открыть введите команду d:\i386\winnt32.exe /cmdcons, где d — буква дисковода компакт-дисков. Если используется 64-разрядная версия системы Microsoft Windows XP Professional, введите команду d:\amd64\winnt32.exe /cmdcons, где d — буква дисковода компакт-дисков.
   Появится диалоговое окно программы установки Windows с кратким описанием консоли восстановления. Чтобы подтвердить установку, нажмите кнопку Да.

Перезагрузите компьютер. При последующем запуске компьютера в меню загрузки будет присутствовать пункт «Консоль восстановления Microsoft Windows».
У меня 138 *exe-шников в карантине с Win32/Expiro.R вирусом! Вопрос ждать лекарство или поудалять? Некоторые проги переустанавливать - затея!
При сканировании ESET SS 4.2 ничего больше не находит! Направлял в ESET hijackthis.log и SysInspecto.zip - пока без ответа! При сканировании системы сторонними утилитами на базе linux - тоже вроде чисто!
Цитата
Alecsandr Anisimov пишет:
У меня 138 *exe-шников в карантине с Win32/Expiro.R вирусом! Вопрос ждать лекарство или поудалять? Некоторые проги переустанавливать - затея! При сканировании ESET SS 4.2 ничего больше не находит! Направлял в ESET hijackthis.log и SysInspecto.zip - пока без ответа! При сканировании системы сторонними утилитами на базе linux - тоже вроде чисто!

Нод должен очищать от данного вируса, куда слали логи?

Попробуйте http://forum.esetnod32.ru/messages/forum6/topic1740/message14640/#message14640

Цитата
zloyDi пишет:
Нод должен очищать от данного вируса, куда слали логи?
В техподдержку-заполнил форму здесь http://www.esetnod32.ru/.support/knowledge_base/new_virus/, получил ответ на мыло и выполнив логи отправил RE:
Изменено: Alecsandr Anisimov - 31.03.2011 23:11:33
Цитата
Alecsandr Anisimov пишет:
В техподдержку-заполнил форму здесь http://www.esetnod32.ru/.support/know...new_virus/, получил ответ на мыло и выполнив логи отправил RE:

Я не с тех поддрежки потому ничего по запросу ответить не могу! Вы пробывали мои рекомендации?

Alecsandr Anisimov, для решения проблем подобного рода, отправьте пожалуйста отчёты по адресу  [email protected] . В письме изложите краткое описание проблемы, а также прикрепите необходимые лог файлы. Это значительно ускорит решение проблемы, так как заявки, поступающие на этот адрес, обрабатываются в первую очередь. Если Вы уже обращались по данному адресу, но проблема не решена, укажите, пожалуйста, номер Вашего обращения.
однако, реакция техподдержки не заставила себя долго ждать. :).
Читают тему