Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Проблема с графическим интерфейсом окна "Сканирование ПК"

RSS
Здравствуйте!
У меня следующая проблема: с какого-то момента из окна "Сканирование ПК" полностью пропали все сообщения журнала:

В ходе сканирования в поле журнала не отображается вообще ничего, несмотря на обнаруженные угрозы. Т.е. узнать, что случилось, я могу, только дождавшись окончания сканирования, и сходив в "Сервис" > "Журналы".
Обращение в техподдержку (№1019859) ничего не дало: сначала попросили скриншот, я отправил вместе с доп.комментариями, что пользуюсь "Выборочным сканированием" и кнопкой "Сканировать с правами администратора"; потом у меня зачем-то попросили кусок журнала, чтобы разобраться с "найденными угрозами, которые не были очищены" (ШТА???!!!); потом опять попросили уточнить, пользуюсь я сканированием "Smart" или "Выборочным"; и тут мне показалось, что мы ходим по кругу, а техподдержка замолчала.
Я понимаю, что проблема не смертельная, но всё-таки хотелось бы получить какой-то определённый ответ: что я делаю не так; или это баг, и его пофиксят в будущих версиях; или это фича?

Ответы

Эмс, нескромный вопрос задам я: а как часто выходят новые билды с исправлениями? :oops:
На дворе уже октябрь, "Установленная версия: 8.0.319.1 актуальна", баг не исправлен.
Что, правда три года ждать??? :o
Это необходимо уточнять в техподдержке, новый билд скорее всего будет, но уже и 9 на подходе...

Видимо, и, вправду, три года ждать багфикса придётся...
Несмотря на то, что ТП успешно воспроизвела баг, его не только в восьмой версии не пофиксили, но и в девятой "успешно" повторили.
Что, конечно, "радует" несказанно.
Я думаю вопрос опять же стоит задать техподдержке.

Вот, знаете ли, ощущение, что смысла особо и нет.
Я УЖЕ подробно расписывал, как воспроизвести баг, с трудом донёс всё это до ТП, чуть не силой заставил попытаться воспроизвести (и, о чудо, у них получилось!), мне даже наврали сообщили, что "всё отдали разработчикам, и в ближайшее время пофиксят", и что?.. В новом релизе видим не просто то же самое, а во много раз более "красочную" картинку.
Пойду ли я на второй круг: подробно по шагам воспроизводить баг, доносить до ТП, прессовать их и т.п.?
Вопрос риторический.
Если разработчик не желает исправлять ошибку (а теперь это очевидно), то 100500 багрепортов не изменят ничего.
Грустно, конечно.
Читают тему