Помогите проверить компьютер

RSS
Здравствуйте, уважаемая техподдержка!

У меня непонятная для меня проблема с компьютером. Компьютер загружается, но во время работы начинает мерцать экран, как будто от сильного магнитного поля рядом или от сбитой разверстки. Мышка по экрану двигается, но иконки не нажимаются.

Вначале грешил на видеокарту, отнес комп в магазин. Мне там его потестировали, ничего не нашли и поменяли видеокарту по моей просьбе. В магазине с компьютером проблем не было.

Принес домой - все тоже самое. Теперь думаю, может вирус? Помогите пожалуста обнаружить причину неполадки и почтстить комп, если это вирус.

Пишу со смартфона, потому что с компьютера писать не могу.

Мой логин - EAV - 0097312117
Продукт - Есет Смарт Секьюрити, последняя версия.
ОСь - Windows 10

С уважением,
Максим.

Ответы

Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Цитата
max_sk написал:
Монитор ведь просто не будет работать, не?  

Я наверное знаю, что предлагаю ?

При установке системы с диска ведь идёт изображение на экран...
Просто есть стандартный набор драйверов ( по умолчанию ) который интегрирован в установочный диск.
А потом уже устанавливаются специализированные драйвера на оборудование\видеокарту ( для того, что полноценно использовать её функционал )
------
По поводу мерцания.
Оно постоянное, или появляется только в момент движения мыши ?
Изменено: RP55 RP55 - 10.06.2017 20:09:22
В магазине тестировали железо и сказали что оно в порядке. Надежда только на драйвера...

Скажите, а монитор сам по себе мерцать не может ? От старости ? Ему лет семь где то... Плюс там провода-кабеля...
Можно было бы конечно поменять монитор на другой и посмотреть, но у меня второго к сожалению нет... Хотя может у телика есть порт VGA ? Щас гляну...
Прочтите предыдущее сообщение.
А по поводу монитора: Что одновременно из строя вышла и видеокарта и монитор ?
это мало вероятно.
Поражаюсь! Майкрософтовские драйвера оказались лучше драйверов от производителя. Как только я их снес, прилетели драйвера от Майкрософта и все наладилось. А мышку я заменю.

Люди, огромное вам спасибо! Прошу прощения, что я поначалу сомневался в вашем професионализме. Оказывается, многолетний опыт на форуме что то да значит. Огромное вам спасибо еще раз!  
Цитата
max_sk написал:
Поражаюсь! Майкрософтовские драйвера оказались лучше драйверов от производителя.

Всё дело в том, что нужно устанавливать подходящие\совместимые драйвера.
Порой бывает, что даже драйвера указанные производителем, как подходящие не подходят... ( по той, или иной причине )

Успехов !
Видео для настроения.
:)
Изменено: RP55 RP55 - 10.06.2017 20:59:37
Цитата
max_sk написал:
А мышку я заменю.
Бедная "мыша"))...Я бы сначала все механические неполадки проверил,и драйвера на нее 8) ...Ну,и для общей картины - https://support.microsoft.com/ru-ru/help/290342/the-ps-2-mouse-may-not-work-after-you-upgrade-to-win...
Изменено: TAVI - 10.06.2017 21:10:06
Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Читают тему (гостей: 1)