Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Удаленно посмотреть лог компьютера , Каким образом посмотреть удаленно посмотреть лог компьютера

Добрый день.
Возникла проблема с активацией лицензии ESEt Endpoint Security на рабочей станции через консоль администрирования Remote Administrator через задачу активации программы. Пишет в консоли сбой.... как мне удаленно посмотреть журнал логов? Что за сбой?! номер ошибки и тд. В журналах Windows нет данных о сбое и об ошибке...
Помогите.
Активация может не проходить по многим причинам. Например, нет доступа к сервера активации или нет интернета в принцыпе.
Можно локально ввести ключ, проверить какая будет ошибка.

Адреса которые должны быть разрешены на файерволе или на прокси сервере если используется.
https://support.eset.com/kb332/

Спасибо большое за ответ. Вопрос именно в том, как посмотреть удаленно логи на другой рабочей станции, а не как решить проблему активации!
У конкурентов Касперский лаб данная возможность есть! И можно посмотреть логи как самого агента так и эндпоинта в журналах windows.
Повторюсь - есть возможность просматривать лыбые логи антивируса ESET удаленно!?
Спасибо.  
В 6 версии такая информация на сервер не отправляется, по этому приходиться анализировать проблему локально, в 7 версии будет больше информации поступать на сервер.

Спасибо.

С точки зрения администрирования - очень плохо что нет реализации удаленного просмотра логов!
Правильно ли я понял что в будущем в версии 7 появится возможность смотреть логи агена и антивируса через консоль администрирования Remote Administrator ?
Почему нет возможности просмотра логов через Журналы windows, Журналы приложений и служб, в подпапке windows?
Считаю не очень комфортным смотреть только локально (подключение только по рдп к проблемной машине...) и смотреть эндпоинт в Файлы журнала...
Спасибо за ответ.
Цитата
Александр Писаревский написал:
С точки зрения администрирования - очень плохо что нет реализации удаленного просмотра логов!

Согласен полностью. Насколько я знаю планируются улучшения касательно журналов, но пока точной информации нет...

Журналы хранятся локально, как на сервере так и на клиенте, проблемы не так часто возникают чтобы тонами слать журналы на сервер, это бы увеличило нагрузку на сеть и на сервер. По этому, при необходимости, журналы смотрятся локально, либо собираются при помощи ELC  для анализа техподдержкой.

Спасибо за ответ.
Понравилась оперативность от ESET!
Желаю дальнейшего развития продукта!
Коллеги, про логи я все понял.
Подскажите как мне активировать ESET Endpoint Security через Remote Administrator ?
Интернет через прокси...
файервол отключен.
Пробовали локально (через учетную запись и пароль) - пишет нет соединения с интернетом, при этом интернет есть и телнет проходит.
Возвращаюсь к логам - были бы коды ошибок или еще какие логи....

Вот лог журнала ESET Endpoint: Время;Модуль;Событие;Пользователь
16.07.2018 13:00:00;Лицензирование;Активация не выполнена: Не удалось связаться с сервером активации.;
Вот что я вижу в Remote Administrator[TABLE][TR][TD]License[/TD][TD]License[/TD][TD]Активация программы[/TD][TD]нет[/TD][TD]
Сбой[/TD][TD]2018 июля 16 10:37:15[/TD][TD]Сбой задачи[/TD][/TR][/TABLE]Что надо проверить?
Доброго,

Ну для начала, как указывал ранее, нужно на прокси дать доступ к серверам активации.
https://support.eset.com/kb332/

Зайти в параметры ERA - Admin - параметры сервера, прописать прокси сервер(если апач не используете).
Убедиться что в в ERA - Admin - Лицензия - добавлен ключ и он корректно отображается.

Далее, изменить политику для агента и антивируса, прописать параметры прокси(Точнее не укажу, нет под рукой ERA) применить ее на нескольких ПК.
Выполнить активацию. Скорее проблема в том что антивирус после получения задачи на активацию лезет в интернет напрямую, по этому возникает ошибка.

Спасибо.

На прокси доступ предоставлен к серверам
В ERA настроено все корректно политика применена к агенту корректно(можно выполнять задачи разного характера)
На остальных рабочих станциях и серверах (100+)  все отрабатывает корректно.
В настройках ESET Endpoint указан верно прокси и пользователь, впрочем как и на остальных рабочих станциях, но не могу актвировать программу!
Куда смотреть?  
Читают тему