Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Удаленно посмотреть лог компьютера, Каким образом посмотреть удаленно посмотреть лог компьютера
Спасибо большое за ответ.
Создал заявку.
Удаленно посмотреть лог компьютера, Каким образом посмотреть удаленно посмотреть лог компьютера
Попробовал еще раз локально,
Скриншот приложил
Удаленно посмотреть лог компьютера, Каким образом посмотреть удаленно посмотреть лог компьютера
Дмитрий, выполнил по инструкции 1-7 - Проблема не решилась.
Может мне открыть заявку на support и предоставить вам доступ?
Удаленно посмотреть лог компьютера, Каким образом посмотреть удаленно посмотреть лог компьютера
На прокси доступ предоставлен к серверам
В ERA настроено все корректно политика применена к агенту корректно(можно выполнять задачи разного характера)
На остальных рабочих станциях и серверах (100+)  все отрабатывает корректно.
В настройках ESET Endpoint указан верно прокси и пользователь, впрочем как и на остальных рабочих станциях, но не могу актвировать программу!
Куда смотреть?
Удаленно посмотреть лог компьютера, Каким образом посмотреть удаленно посмотреть лог компьютера
Коллеги, про логи я все понял.
Подскажите как мне активировать ESET Endpoint Security через Remote Administrator ?
Интернет через прокси...
файервол отключен.
Пробовали локально (через учетную запись и пароль) - пишет нет соединения с интернетом, при этом интернет есть и телнет проходит.
Возвращаюсь к логам - были бы коды ошибок или еще какие логи....

Вот лог журнала ESET Endpoint: Время;Модуль;Событие;Пользователь
16.07.2018 13:00:00;Лицензирование;Активация не выполнена: Не удалось связаться с сервером активации.;
Вот что я вижу в Remote Administrator[TABLE][TR][TD]License[/TD][TD]License[/TD][TD]Активация программы[/TD][TD]нет[/TD][TD]
Сбой[/TD][TD]2018 июля 16 10:37:15[/TD][TD]Сбой задачи[/TD][/TR][/TABLE]Что надо проверить?
Удаленно посмотреть лог компьютера, Каким образом посмотреть удаленно посмотреть лог компьютера
Спасибо за ответ.
Понравилась оперативность от ESET!
Желаю дальнейшего развития продукта!
Удаленно посмотреть лог компьютера, Каким образом посмотреть удаленно посмотреть лог компьютера
С точки зрения администрирования - очень плохо что нет реализации удаленного просмотра логов!
Правильно ли я понял что в будущем в версии 7 появится возможность смотреть логи агена и антивируса через консоль администрирования Remote Administrator ?
Почему нет возможности просмотра логов через Журналы windows, Журналы приложений и служб, в подпапке windows?
Считаю не очень комфортным смотреть только локально (подключение только по рдп к проблемной машине...) и смотреть эндпоинт в Файлы журнала...
Спасибо за ответ.
Удаленно посмотреть лог компьютера, Каким образом посмотреть удаленно посмотреть лог компьютера
Спасибо большое за ответ. Вопрос именно в том, как посмотреть удаленно логи на другой рабочей станции, а не как решить проблему активации!
У конкурентов Касперский лаб данная возможность есть! И можно посмотреть логи как самого агента так и эндпоинта в журналах windows.
Повторюсь - есть возможность просматривать лыбые логи антивируса ESET удаленно!?
Спасибо.
Удаленно посмотреть лог компьютера, Каким образом посмотреть удаленно посмотреть лог компьютера
Добрый день.
Возникла проблема с активацией лицензии ESEt Endpoint Security на рабочей станции через консоль администрирования Remote Administrator через задачу активации программы. Пишет в консоли сбой.... как мне удаленно посмотреть журнал логов? Что за сбой?! номер ошибки и тд. В журналах Windows нет данных о сбое и об ошибке...
Помогите.
1