Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Не обновляется через доменное имя зеркала, но обновляется через ip

У меня поднято небольшое зеркало на основе антивируса nod32 4.2, так как внешний ip сервера, на котором стоит зеркало - динамический, на сервере установлена утилита, которая сверяет ip и привязывает его к домену. То есть зеркало выглядит как "http://домен:порт". Около недели назад клиентские антивирусы перестали обновляться с этого зеркала, пишут "ошибка подключения к серверу". Но если узнать текущий ip-адрес зеркала, и указать в качестве источника обновлений "http://ip:порт", то обновление происходит нормально. Другие службы на сервере (радмин, фтп) подключаются нормально через "http://домен:порт", проблемы только с нодом. Пробовал менять доменное имя, порт, переустанавливал нод, доменную утилиту, перезапускал eset http sever, ничего не помогает.

В чем может быть проблемы? Где можно посмотреть логи процесса подключения к серверу со стороны сервера и со стороны клиента?
Брандмауэр полностью отключен, порт открыт и виден из интернета.
Цитата
Евгений Молотов пишет:
В чем может быть проблемы? Где можно посмотреть логи процесса подключения к серверу со стороны сервера и со стороны клиента?

Логи можно глянуть только в том случае, если стоит консоль и сервер администрирования. И клиенты подключены к нему, в таком случае можно в логе сервера найти причину не обновления клиентов. Если зеркало создано с помощью антивируса, то глянуть логи нельзя, их попросту нет и ну собственно и причину тоже найти проблематично.

Еще вопрос, когда именно работает программа по привязке IP? Антивирус вообще не обновляется или обновляется но по истечению определенного времени?

Программа для сверки ip работает 24/7.
Клиенты не обновляются через зеркало антивируса вообще (хотя сам он обновляется нормально). Если у клиентов указывать домен, то антивирус не обновляется совсем, но если указать ip (внешний или из локалки), то обновляется нормально.
Я могу только порекомендовать поставить консоль и сервер, настроить зеркало на нем, подключить к нему клиента и попробовать обновиться. Далее в консоли - Сервис - Настройки сервера - Ведение журнала - выставьте максимальный 5 уровень логирования и поработайте часик- два, попробуйте обновить антивирус, в журнале появятся события, Нажмите на кнопку просмотреть события, в логе будет причина.

Спасибо.

Благодарю за совет.
Ещё информация к размышлению:

Если установить нод на свежую машинку, на которой только что виндовс поставили, то первый раз базы качаются нормально (через связку http://домен:порт), а на последующие идёт ответ "ошибка подключения к серверу". Возможно ли, что кто-то слил моё зеркало в интернет, и количество компьютеров превысило ограничение в lic-файле? Но тогда всё-таки непонятно, почему обновление идёт нормально через явно заданный ip...
а вы погуглите свой адрес в интернете и все станет понятным
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Гуглил, ничего.
Читают тему