Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
[ Закрыто] ERAS: Аутентификация и "Файл на сервере не найден"
Поменял в папке с зеркалом NTFS-права, заработало.
[ Закрыто] ERAS: Аутентификация и "Файл на сервере не найден"
Господа, ситуация такова:
Поставил на win2003R2 ERAS, с целью сделать удобное, управляемое зеркало для клиентов (естественно, через http-сервер). Всё настроил, клиенты подключаются, порты для клиентов и для зеркала открыты, само зеркало для себя тянет обновления нормально. Но есть одно "но". Если включить аутентификацию (basic), клиенты не могут подключится к зеркалу, пишут "Файл на сервере не найден". С отключенной аутентификацией всё происходит прекрасно. Логин и пароль проверял по многу раз, всё введено правильно. Есть идеи, в чем может быть беда?
Не обновляется через доменное имя зеркала, но обновляется через ip
Может быть такая лажа например:
ip-адрес выдаётся каждый раз разный, и кто-то его скомпрометировал рассылкой спама или ддосом например, и вот он попадает к нам, и вуоля - ничего не пашет. Надо писать просьбу разбана, если и там скажут что не знают, в чем дело, то это ваще пушка.
Не обновляется через доменное имя зеркала, но обновляется через ip
Нет, не решил, но у меня получилось поменять домен, и с него сейчас нормально обновляется. Важно, чтобы и ip-адрес, на котором лежит зеркало, тоже был не заблокирован. А то если и он в бане, то меняй не меня домен, всё побоку. Буду ставить ERA и мониторить клиентов более тщательно.
Не обновляется через доменное имя зеркала, но обновляется через ip
Гуглил, ничего.
Не обновляется через доменное имя зеркала, но обновляется через ip
Ещё информация к размышлению:

Если установить нод на свежую машинку, на которой только что виндовс поставили, то первый раз базы качаются нормально (через связку http://домен:порт), а на последующие идёт ответ "ошибка подключения к серверу". Возможно ли, что кто-то слил моё зеркало в интернет, и количество компьютеров превысило ограничение в lic-файле? Но тогда всё-таки непонятно, почему обновление идёт нормально через явно заданный ip...
Не обновляется через доменное имя зеркала, но обновляется через ip
Благодарю за совет.
Не обновляется через доменное имя зеркала, но обновляется через ip
Программа для сверки ip работает 24/7.
Клиенты не обновляются через зеркало антивируса вообще (хотя сам он обновляется нормально). Если у клиентов указывать домен, то антивирус не обновляется совсем, но если указать ip (внешний или из локалки), то обновляется нормально.
Не обновляется через доменное имя зеркала, но обновляется через ip
Брандмауэр полностью отключен, порт открыт и виден из интернета.
Не обновляется через доменное имя зеркала, но обновляется через ip
У меня поднято небольшое зеркало на основе антивируса nod32 4.2, так как внешний ip сервера, на котором стоит зеркало - динамический, на сервере установлена утилита, которая сверяет ip и привязывает его к домену. То есть зеркало выглядит как "http://домен:порт". Около недели назад клиентские антивирусы перестали обновляться с этого зеркала, пишут "ошибка подключения к серверу". Но если узнать текущий ip-адрес зеркала, и указать в качестве источника обновлений "http://ip:порт", то обновление происходит нормально. Другие службы на сервере (радмин, фтп) подключаются нормально через "http://домен:порт", проблемы только с нодом. Пробовал менять доменное имя, порт, переустанавливал нод, доменную утилиту, перезапускал eset http sever, ничего не помогает.

В чем может быть проблемы? Где можно посмотреть логи процесса подключения к серверу со стороны сервера и со стороны клиента?
1