Создание пакета обновления.

1
RSS
Здравствуйте!
Нужен тип установки "Обновление клиента". Возможно ли как-то добавить в установочный файл действительную подпись? Установщик скачан с оффсайта eset.com. Так же пробовал добавлять установочный файл в пакет с помощью кнопки "Загрузить из интернета>>". Всё равно отсутствует подпись...
Скрытый текст
Изменено: Сергей Парфенюк - 13.07.2017 07:36:05
Версия ERA какая точнее билд?
Версия ERA 5.3.39.0. С проблемой подписи я уже разобрался. :) Пакет с цифровой подписью создался...с сервера администрирования получилось, а с клиентской машины не хотело.
Но теперь проблема в другом: пытаюсь удалённо обновить версию 5.0.2265.1 до версии 5.0.2271.1, а мне консоль выдаёт сообщение: "Для этого клиента нету обновлений".
Скрытый текст
Цитата
Сергей Парфенюк написал:
Нужен тип установки "Обновление клиента".
На пятой версии Я делал так: меню "Сервис"--> пункт "Диспетчер пакетов" (Ctrl+K) - подготавливал пакет для х86 и х64 операционок. После переходил на вкладку "Удаленная установка" и создавал новую задачу для выбранных клиентов с типом "Автоматическая установка Windows (Установить)", указывал запрашиваемые данные авторизации для установки и запускал на выполнение.
Т.е. обновление до новой версии происходило установкой поверх.  
К сожалению вариант с "Автоматической установкой Windows" не прокатит...много клиентов, много подразделений и у меня нету доступа ко всем учетным записям. Мне нужно именно "Обновление клиента", так как не требуются данные для авторизации.
Цитата
Сергей Парфенюк написал:
консоль выдаёт сообщение: "Для этого клиента нету обновлений".
Спрошу все же: с выбором пакета не ошиблись?
Версия в пакете точно отличается от версии антивируса на клиенте в большую сторону?

Только что у Себя проверил - тестовый клиент обновился без ошибок.

UPD: Ну, Яб еще глянул MSI-лог на клиенте в папке "%windir%\Temp", если он конечно создался при попытке установки.
Изменено: Мартынов Николай - 13.07.2017 14:48:42
Попробуйте выполнить обновление используя зеркало по инструкции:
http://support.eset.com/kb3308/?locale=en_US
Цитата
Никита Стоян написал:
Попробуйте выполнить обновление используя зеркало по инструкции:
http://support.eset.com/kb3308/?locale=en_US
Хмм, вариант "ханд мэйд".
А последний скрин намекает, что ограниченному пользователю, в диалоге, может не хватить прав для установки?
В политике для клиентов можно выбрать "Всегда обновлять компоненты программы". В этом случае уведомление не появится.
Clipboard02.jpg (47.19 КБ)
1
Читают тему (гостей: 1)