Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Удалить лицензию на другом компьютере

1
RSS
Добрый день!
Эта тема уже недавно была.
Но вопрос в том, что в кабинете на my.eset.com чтобы управлять лицензией
требуется проверка владельца лицензии. Есть кнопка "запросить проверку владельца лицензии".

Владелец лицензии я, и при нажатии на нее ничего не происходит.
Как быть?
Доброго,
Проверить отправку в другом браузере, если проблема останется обратится в ТП для верификации лицензии и почты на которую была активация.

Дело может быть не только в браузерах но и в установленных расширениях браузера.
Типа: Adblock Plus ; NoScript  т.д. если расширения установлены для всех браузеров их нужно  временно отключить в одном из них.
1
Читают тему