Ошибка 1603

1
RSS
EEA 5 и 6 версии не ставятся ни локально, ни удалённо.... Ранее стоял каспер, после окончания лицензии назапускал в сеть kido, теперь ставим везде есет, но на многих компах вываливается с ошибкой 1603... Оси 7х64 и ХРх32...
 В логе установщика пишет, что не может найти какой-то драйвер в своём каталоге и откатывается....
Код
MSI (s) (3C:88) [08:38:29:690]: Creating MSIHANDLE (887) of type 790536 for thread 4744
MSI (s) (3C:94) [08:38:29:690]: Invoking remote custom action. DLL: C:\Windows\Installer\MSI6165.tmp, Entrypoint: InstallDriverPackages
MSI (s) (3C!98) [08:38:29:761]: Creating MSIHANDLE (888) of type 790531 for thread 7832
ESET: Entering CA InstSupp!InstallDriverPackages
MSI (s) (3C!98) [08:38:29:762]: Closing MSIHANDLE (888) of type 790531 for thread 7832
MSI (s) (3C!98) [08:38:29:763]: Creating MSIHANDLE (889) of type 790531 for thread 7832
C:\Program Files\ESET\ESET Endpoint Antivirus\Drivers\epfwwfpr\*.inf not found (error 3)
MSI (s) (3C!98) [08:38:29:763]: Closing MSIHANDLE (889) of type 790531 for thread 7832
MSI (s) (3C!98) [08:38:29:763]: Creating MSIHANDLE (890) of type 790531 for thread 7832
ESET: Returing from CA InstSupp!InstallDriverPackages, with status 3
MSI (s) (3C!98) [08:38:29:763]: Closing MSIHANDLE (890) of type 790531 for thread 7832
CustomAction EMsiInstallDrivers returned actual error code 1603 (note this may not be 100% accurate if translation happened inside sandbox)
MSI (s) (3C:94) [08:38:29:764]: Closing MSIHANDLE (887) of type 790536 for thread 4744
Завершение действия 8:38:29: InstallFinalize. Return value 3.
MSI (s) (3C:88) [08:38:29:769]: User policy value 'DisableRollback' is 0
MSI (s) (3C:88) [08:38:29:769]: Machine policy value 'DisableRollback' is 0
MSI (s) (3C:88) [08:38:29:771]: Executing op: Header(Signature=1397708873,Version=500,Timestamp=1259750607,LangId=1049,Platform=589824,ScriptType=2,ScriptMajorVersion=21,ScriptMinorVersion=4,ScriptAttributes=1)
MSI (s) (3C:88) [08:38:29:771]: Executing op: DialogInfo(Type=0,Argument=1049)
MSI (s) (3C:88) [08:38:29:771]: Executing op: DialogInfo(Type=1,Argument=ESET Endpoint Antivirus)
MSI (s) (3C:88) [08:38:29:771]: Executing op: RollbackInfo(,RollbackAction=Rollback,RollbackDescription=Откат действия:,,CleanupAction=RollbackCleanup,CleanupDescription=Удаление резервных файлов,CleanupTemplate=Файл: [1])
Действие 8:38:29: Rollback. Откат действия:
1: Установка драйверов 
MSI (s) (3C:88) [08:38:29:773]: Executing op: ActionStart(Name=EMsiInstallDrivers,Description=Установка драйверов,)
MSI (s) (3C:88) [08:38:29:773]: Executing op: ProductInfo(ProductKey={40160FFF-D722-416D-998A-3FFBCC0828AC},ProductName=ESET Endpoint Antivirus,PackageName=eea_nt64_rus.msi,Language=1049,Version=83888294,Assignment=1,ObsoleteArg=0,ProductIcon=egui.exe,,PackageCode={E2893753-1B32-46B9-B0B6-664F00082DB6},,,InstanceType=0,LUASetting=0,RemoteURTInstalls=0,ProductDeploymentFlags=1)
1: EMsiRollbackDrivers 
MSI (s) (3C:88) [08:38:29:774]: Executing op: ActionStart(Name=EMsiRollbackDrivers,,)
MSI (s) (3C:88) [08:38:29:775]: Executing op: CustomActionRollback(Action=EMsiRollbackDrivers,ActionType=3329,Source=BinaryData,Target=RollbackDrivers,CustomActionData={6EBB8CAE-947C-4B88-9A8C-C48C89D1CAA8}[cutC:\Program Files\ESET\ESET Endpoint Antivirus\Drivers\epfwwfpr\]3{77912FF4-25FF-4DB0-A54E-C46B826C8007})
C:\PROGRAM FILES (X86)\KASPERSKY LAB\KASPERSKY SECURITY CENTER CONSOLE\

+

HOSTS.ICS  | kld-ito-04.mshome.net # 2022 8 0 21 6 1 52 881\192.168.201.1
HOSTS.ICS  | HorrorR105BK.mshome.net # 2017 8 2 29 6 1 52 881\192.168.201.2
 RP55 RP55, и что с этим делать?
1) Применить на проблемных машинах: ESET AV Remover
http://www.comss.ru/page.php?id=2433
http://support.eset.com/kb3527/?page=content&id=SOLN3527

2) Если в файл HOSTS.ICS  не вносились выше приведённые записи - то удалить их.
( Путь: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc )

3) Если не используете удалить: KASPERSKY SECURITY CENTER CONSOLE
RP55 RP55,
1)  Ремувер уже удалил каспера - не помогает, не ставится антивирус...
2) Записи проверю...
3) Консоль каспера ещё нужна, но как она влияет на есет? Она ж просто инструмент управления удалённым сервером...
Думаю, вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
 Помогает только ручная чистка реестра по слову eset, да и то не всегда пятёрка ставится, в этом случае приходится четвёрку ставить, вот она уже встаёт нормально после чистки реестра....
Доброго времени суток,

помогает ли использование утилиты для очистки следов установки ESET (не путать с AVRemover) в безопасном режиме?
https://eset.ua/ru/support/popular_questions#13

Спасибо.
Дмитрий, не всегда.... Да и не везде безопасный режим доступен, т. к. компы в удалённых офисах и доступны только по сети, что не работает в безопасном режиме...  Пока нашёл такой выход: удаляю ветки реестра HKEY_CLASSES_ROOT\Installer\Products\FFF06104227DD61499A8F3B­FCC8082CA для семёрки и HKEY_CLASSES_ROOT\Installer\Products\FCB4CD049A7CCF44FA01AD0­5C4E19235 для ХР и тогда уже можно пятую версию ставить локально или удалённо.... Пока на паре десятков компов сработало....
1
Читают тему (гостей: 1)