Антивирус блокирует раздачу Wi-fi с ноутбука , Антивирус блокирует раздачу Wi-fi с ноутбука

1
RSS
Поставил ваш антивирус пока пробную версию, до этого спокойно раздавал wi-fi на все устройства напрямую с ноутбука.
После установки ESET Smart Security 10,0,386,2  ,проработав сутки он заблокировал все раздачи, отключал фаерволы, полностью защиту отключал, думал проблема в другом, пока не удалил антивирус, после удаления, все заработало, все устройства начали подключаться к wi-fi, установил антивирус заного, опять все устройства непереставая пишут "получение ip-адреса" и не подключаются!
я не для того хотел перейти на ваш антивирус, чтоб он мне блокировал мои подключения, и что тяжело в настройках сделать кнопки, типо "разшенить блокировать подключение по сети *4(и другие виды соединений)" или нахрен не трогать все что с ним связано?!
Пятый час лазию по настройкам вашего антивируса, один бред написан, ни чего по сути, нет бы сделать интерфейс для пользователя, в котором четко и прямо написано, что заблокировано и а что нет, а не кучи бреда про какие то атаки...
Извиняюсь за эмоции...
Главное окно программы - Настройка - Защита сети - Мастер устранения неполадок.
Нажмите разблокировать.
Цитата
Дмитрий написал:
Главное окно программы - Настройка - Защита сети - Мастер устранения неполадок.
Нажмите разблокировать.
Написано: "Невозможно получить список заблокированных записей. Код 14"  
Цитата
Дмитрий написал:
Главное окно программы - Настройка - Защита сети - Мастер устранения неполадок.
Нажмите разблокировать.
Вот я защел в антивирус и вижу подключенные сети, локальная сеть и интернет у меня отображаются, а раздача wi-fi которая у меня именуется "Подключение по локальной сети *4" отсутствует!!!  
В Мастере устранения неполадок разблокировано все!
Я снова удалил антивирус и удостоверился, что без него раздача wi-fi идеть на отлично именно с адаптера "подключение по локальной сети *4", какого хрена ваш антивирус блокирует мое подключение без моего ведома и без возможности включить!!!  

И вставить в "доверенную зону" я это подключение не могу, потому что это не я подключаюсь, а ко мне подключаются, и IP-адрес и т.п. присваиваются автоматически!

Какого хрена я в вашем гребаном антивирусе не могу просто напротив "подключение по локальной сети *4" нажать кнопку "включить"/"разрешить"/"не трогать это подключение на хрен"! и т.п.
3.jpg (134.88 КБ)
4.jpg (145.77 КБ)
1.jpg (64.81 КБ)
2.jpg (111.93 КБ)
Изменено: Виктор Скалин - 11.01.2017 18:48:59
Это тех поддержка или как?!  Почему ни кто не отвечает, где специалисты?!?!?!?!?!??!?!??!?!?!?!?
Службуа технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru

Можете при обращении дать ссылку на данную тему.

Здесь же просто форум.

Настройка сети.
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/
Изменено: RP55 RP55 - 11.01.2017 19:02:10
Доброго времени суток.
Обращаюсь к пользователям ESS, раздающим Wi-Fi  со своего компа.
Подскажите, пожалуйста, наблюдаются ли в настоящее время у кого-либо из вас вышеописанные проблемы с раздачей Wi-Fi или в последних версия ESS они уже устранены?
Или порекомендуйте версию ESS старше 4.2, в которой раздача Wi-Fi идет без проблем (под ОС Win-7 х64).
Изменено: Роман Кузнецов - 14.03.2018 11:41:21
1
Читают тему (гостей: 1)