Не активируется ESS 9 , Ошибка активации

RSS
Добрый день, поставил систему с нуля (Win 8.1 x64) и установил NOD32 последней версии. При активации лицензии или пробной версии выходит такая ошибка .ESS 8 активируется без проблем.Помогите разобраться.
Спасибо!
Изменено: Денис Леонтьев - 03.11.2015 10:24:25

Ответы

Сегодня тоже произвела обновление до 9 версии, при попытке ввести ключ выдает ошибку ЕСР 4099,  не удалось связаться с сервером активации, уже в течении 4 часов, обращение в тех.подддержку и предложенный ими вариант решения проблемы не помог.
Что делать дальше и зачем выпускать версию, если пользователь не может ее воспользоваться?
Цитата
Ольга Григель написал:
Что делать дальше и зачем выпускать версию, если пользователь не может ее воспользоваться?

Ошибка может быть вызвана как введенными настройками прокси в антивирус или же отсутствием корневых сертификатов в системе.

Версия операционной системы? Какие рекомендации были даны в техподдержке?
Доброго времени суток.
Точно такая же проблема, как у топикстартера. Плюс ещё постоянно выскакивают сообщения о невозможности проверить подлинность сертификата - возможно, связанные проблемы.
Прокси не используется: http://prntscr.com/caeakr
Ошибка активации: http://prnt.sc/c6ic38
Проблемы с сертификатами: http://prnt.sc/c6ib4i
В техподдержку обращался - мне смогли предложить только переустановить антивирус. Проблема не пропала и теперь меня игнорируют. Вы могли бы что-нибудь посоветовать?
Изменено: wellusion - 25.08.2016 22:41:25
Операционная система?

Судя по ошибке нет сертификата в системе.
Изменено: zloyDi - 26.08.2016 17:45:31
Меня тоже игнорирует техподдержка. Такая же ошибка!!!
Уже 2 недели не могу пользоваться, деньги уплачены, файлик им отправила...УВЫ!!!
Наверное придется писать официальное письмо в бумажном виде руководству
Установите следующее обновление

http://download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/rootsupd.exe

Выполните повторную активацию.
Доброго дня.
Техподдержка мне помогла. Возможно, что у них много работы/мало персонала но, всё же, стоило бы хотя бы отвечать на письма, просить подождать. 2 недели прошло, я уж и забыть успел.

zloyDi, можно ли мне здесь дать ссылку на утилиту, которую мне посоветовала техподдержка?
Цитата
wellusion написал:
zloyDi , можно ли мне здесь дать ссылку на утилиту, которую мне посоветовала техподдержка?

Утилита устанавливает корневые сертификаты, тоже самое делает программа по ссылке Выше.
Утилиту выкладывать не нужно.
Читают тему (гостей: 1)