Страницы: 1
RSS
не работает файервол
 
перестал работать файервол. Сообщения:
Не работает Файервол
Не работает: защита от сетевых атак
Не работает: Защита от ботнетов

Не нашел нигде как это все можно включить. Программу сносил и ставил коммерческую, где то здесь об этом читал... не помогло! Есть идеи?
 
1) Удалять нужно так: http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964

2) Убедиться, что в системе нет других антивирусных продуктов - или их хвостов.
Если до ESET  стоял антивирус другого производителя необходимо применить спец. программы для очистки\удаления.
http://www.esetnod32.ru/.support/knowledge_base/uninstall_antivirus/
Изменено: RP55 RP55 - 27.05.2017 21:35:55
 
Начинаю жалеть что ушел от Нортона. Кстати его удалял специальной утилитой... а нод удалял именно по инструкции и в безопасном режиме. И я кажется вопрос задал как снова включить файервол, а не как удалять езет. На зачем я оплатил три лицензии на год, чтобы удалить его?

два дня все работало, сегодня перестал работать файервол. Это два дня остатки, если они есть, не замечались? И что это за антивирь такой странный, что его так легко можно вырубить? Ясно.... нормальной помощи здесь не будет...
Изменено: Sergej Majkuduk - 27.05.2017 21:44:01
 
Если у вас Windows 10 то и антивирус нужно устанавливать 10+
Иначе нормально работать не будет.
Скачать актуальную версию можно здесь: http://www.esetnod32.ru/.download/home/commerce/
 
Операционка Windows 7 pro. Актуальная версия скачана с офсайта, по ссылке предоставленной в счете после оплаты годового абонемента. Установил ESET NOD32 Internet Security. А что такое 10+ мне совершенно непонятно, вероятно версия.... Все антивирусы работают с Windows 7,8 и 10
Изменено: Sergej Majkuduk - 27.05.2017 23:19:39
 
Цитата
Sergej Majkuduk написал:
А что такое 10+ мне совершенно непонятно, вероятно версия...

Это текущая актуальная линейка продуктов ESET, на данный момент - 10-я, номер версии - 10.1.210.*

Цитата
Sergej Majkuduk написал:
нормальной помощи здесь не будет...

Здесь форум таких же пользователей, как и Вы. Для возможности помочь приложите, пожалуйста, скриншоты программы, где видна проблема, и назовите версию программы. С другой стороны, у Вас есть коммерческая лицензия, можете обратиться напрямую в техподдержку - support@esetnod32.ru
 
Sergej Majkuduk

Стоит проверить систему.
Возможно есть конфликт с одной из программ.

Для оценки ситуации.
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)