Проблемы с активацией , главная

RSS
сегодня начал выдавать ошибку

Ответы

555vlad, будет удобнее решать этот вопрос через техподдержку, продублируйте пожалуйста запрос с описанием проблемы на support@esetnod32.ru
В письме можете сделать пометку "Передать Валентину".
ESET Technical Support
To Валентину. Отправил.
Добрый день! Возникла проблема с активацией ESET NOD32 5 месячного ключа. Установил ключ, обновления прошли нормально. На второй день показывает, что неверные логин/пароль...данные о логине/пароле взяты из журнала Chip № 7/2012, и действительны до 10 августа 2012г. Подскажите как быть в данной ситуации?
Скидываю Вам  файл параметров.
Добрый день.
Похожая проблема.
Активировал месячную лицензию.
Всё было в порядке,но дня три назад начал выдавать что неправильный пароль.
Повторный ввод ничего не дал.
Валентину .Добрый день.  Все  рекомендации выполнил. Антивирусник обновил пока в ручном режиме. Буду наблюдать за его работой. Спасибо за действенную и быструю консультацию. С уважением Vlad.
Проблема с данной лицензией устранена (Chip за июль 2012). Приносим извинения за доставленные неудобства.
ESET Technical Support
Добрый день. Пользователь EAV- 65333708. Windows XP sp3. Antivirus ESET NOD32 v.5.095.5. Установлен с журнала Chip выпуска июль 2012.
  У меня вторично возникла  проблема c обновлением антивирусника. 6 июля я уже обращался на форум и в техподдержку по вопросу исчезновления обновлений. Исправили, обновления 7-8 июля проходили нормально как в ручном, так и в автоматическом режиме. 9.07.- меня не было. С 10.07.2012  антивирусник не обновляется. В окне «обновления» запись: «Обновление базы данных сигнатур вирусов завершено с ошибкой. Неверные имя пользователя и пароль».  В игры не играю, захожу только на газетные сайты  (официальные). Не пойму в чем дело. Антивирусником в основном пользуюсь  в общей сложности года два. В прошлом году  (4 версия) таких проблем не припомню.
555vlad, с лицензией всё в порядке. Возможно проблема в том, что Вы допустили пробел после тире в логине, как в Вашем сообщении выше.
ESET Technical Support
to Валентин. Спасибо за подсказку. Ввел по новой  логин и пароль- прошли обновления в ручном режиме. Все OK.
Согласно правилам раздела, в данном разделе форума ведётся обсуждение ответов на конкретные обращения в техническую поддержку пользователей.

Сообщите, если проблема ещё актуальна. После этого тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.

Спасибо.
ESET Technical Support
Читают тему (гостей: 2)