Проблемы с активацией , главная

RSS
сегодня начал выдавать ошибку

Ответы

Проблема в том, что журнальные ключи попадают в общий доступ.
ESET Technical Support
Но разве после того, как человек купил журнал и использовал логин-пароль для продления своего антивируса, эти логин-пароль не становятся автоматически блокированными для всех других людей?
Aleks_007, все нюансы журнальных лицензий мне не известны. Лицензия более не блокируется, тему закрываю.
ESET Technical Support
Добрый день...возникла проблема с активацией ESET NOD32 5 месячного ключа...указывает что неверные логин/пароль...данные о логине/пароле взяты из журнала Chip за июль 2012, как подскажите быть в данной ситуации, где ошибка, на ваш взгляд?
Изменено: Romuly - 08.02.2018 06:02:19
Romuly, скиньте мне логин в личные сообщения, пожалуйста. Проверю.
ESET Technical Support
Валентин, Сбросил вам данные...жду ответа.
С лицензией всё в порядке, проверьте правильность ввода данных. У Вас установлен ESET NOD32 Antivirus?
ESET Technical Support
Валентин, Да антивирус 5.0.95.0...ошибки в плане ввода данных быть не может так как я просто копирую...странно может в пароле проблема?
Добрый день. Пользователь EAV- 65333708. Windows XP sp3. Похоже у меня такая же проблема. Antivirus ESET NOD32 v.5.095.5.Установлен с журнала Chip выпуска июль 2012. До 4 июля (посмотрел по журналу) обновления происходили нормально. Сегодня 06.07.2012 антивирусник не обновляется. В окне «обновления» запись: «Обновление базы данных сигнатур вирусов завершено с ошибкой. Неверные имя пользователя и пароль». Хотя в журнале «CHIP» №7 2012г. срок работы антивирусника до 10 августа 2012г.
Romuly,  зайдите в антивирус - нажмите Настройка - импорт и экспорт параметров - установите флажок на экспорт параметров - укажите путь сохранения (кнопка ...) и имя файла, выберите путь сохранения - сохраните файл - загрузите на rghost.ru и пришлите мне ссылку на скачивание.
ESET Technical Support
Читают тему (гостей: 3)