Страницы: 1
RSS
ESET Main GUI не запускается.
 
Установил ESET NOD 32 Antivirus 9 версию, несколько дней все нормально было. А сейчас ESET Main GUI не запускается (когда запускается, а когда нет, по разному, но в последнее время больше всего не запускается), значка в трее на панели задач нету, а ESET Service при этом работает, .т.е. в диспетчере задач в запущенных процессах он есть.

В журнал ошибок записывается вот что:


Имя модуля с ошибкой: KernelBase.dll, это файл от Windows OS. Почему и из-за чего так? Как решить эту проблему?
 
С этим вопросом сюда support@esetnod32.ru

Спасибо.
 
Цитата
zloyDi написал:
С этим вопросом сюда support@esetnod32.ru

Спасибо.
Чтоб туда написать, нужно сначала купить антивирус. А если пробная версия на 30 дней, из-за одного вопроса покупать?
 
Сделайте такой лог: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/
ESET Technical Support
 
Цитата
Валентин написал:
Сделайте такой лог:  http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/
Вот. Кстати сегодня запустился нормально. А вчера и позавчера не запускался. В общем когда как.
Изменено: Альберт Салимов - 29.10.2015 14:31:18
 
В этой папке дампы падения есть?
C:\ProgramData\ESET\ESET NOD Antivirus\Diagnostics

Попробуйте, в настройках антивируса - Служебные программы - Диагностика - тип Дампа - выбрать полный.
Воспроизведите проблему несколько раз. Загрузите дампы которые антивирус создаст и дайте ссылку на загрузку мне в личку.
 
Цитата
zloyDi написал:
В этой папке дампы падения есть?
C:\ProgramData\ESET\ESET NOD Antivirus\Diagnostics

Попробуйте, в настройках антивируса - Служебные программы - Диагностика - тип Дампа - выбрать полный.
Воспроизведите проблему несколько раз. Загрузите дампы которые антивирус создаст и дайте ссылку на загрузку мне в личку.
До этого в настройках стоял тип дампа "Мини", в папке "C:\ProgramData\ESET\ESET NOD Antivirus\Diagnostics" нету ничего. Поставил дамп "Полный", если опять GUI упадет, отправлю дампы, если создадутся.
 
Сегодня опять упал GUI, но дампов в папке "C:\ProgramData\ESET\ESET NOD Antivirus\Diagnostics" нет.
 
По пунктам

1. Удалить антивирус согласно инструкции
http://eset.ua/ru/support/popular_questions#13

2. Выполнить проверку целостности файлов,
https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929833

Спасибо.
 
Возвращаюсь к этому вопросу. После того, как я писал 01.11.2015, вроде как нормально стало. Потом переустановил Windows, поставил антивирус, больше не вылетал. А сейчас опять,но редко почему-то так же вылетает с той же ошибкой. Но на этот раз есть файл дампа падения. Ссылка на него: http://rghost.ru/7dhxcKVkn
Изменено: Альберт Салимов - 09.02.2016 17:45:59
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)