Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
ESET Main GUI не запускается.
Возвращаюсь к этому вопросу. После того, как я писал 01.11.2015, вроде как нормально стало. Потом переустановил Windows, поставил антивирус, больше не вылетал. А сейчас опять,но редко почему-то так же вылетает с той же ошибкой. Но на этот раз есть файл дампа падения. Ссылка на него: http://rghost.ru/7dhxcKVkn
Изменено: Альберт Салимов - 09.02.2016 17:45:59
ESET Main GUI не запускается.
Сегодня опять упал GUI, но дампов в папке "C:\ProgramData\ESET\ESET NOD Antivirus\Diagnostics" нет.
ESET Main GUI не запускается.
Цитата
zloyDi написал:
В этой папке дампы падения есть?
C:\ProgramData\ESET\ESET NOD Antivirus\Diagnostics

Попробуйте, в настройках антивируса - Служебные программы - Диагностика - тип Дампа - выбрать полный.
Воспроизведите проблему несколько раз. Загрузите дампы которые антивирус создаст и дайте ссылку на загрузку мне в личку.
До этого в настройках стоял тип дампа "Мини", в папке "C:\ProgramData\ESET\ESET NOD Antivirus\Diagnostics" нету ничего. Поставил дамп "Полный", если опять GUI упадет, отправлю дампы, если создадутся.
ESET Main GUI не запускается.
Цитата
Валентин написал:
Сделайте такой лог:  http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/
Вот. Кстати сегодня запустился нормально. А вчера и позавчера не запускался. В общем когда как.
Изменено: Альберт Салимов - 29.10.2015 14:31:18
ESET Main GUI не запускается.
Цитата
zloyDi написал:
С этим вопросом сюда [email protected]

Спасибо.
Чтоб туда написать, нужно сначала купить антивирус. А если пробная версия на 30 дней, из-за одного вопроса покупать?
ESET Main GUI не запускается.
Установил ESET NOD 32 Antivirus 9 версию, несколько дней все нормально было. А сейчас ESET Main GUI не запускается (когда запускается, а когда нет, по разному, но в последнее время больше всего не запускается), значка в трее на панели задач нету, а ESET Service при этом работает, .т.е. в диспетчере задач в запущенных процессах он есть.

В журнал ошибок записывается вот что:


Имя модуля с ошибкой: KernelBase.dll, это файл от Windows OS. Почему и из-за чего так? Как решить эту проблему?
edevmon.sys
Цитата
Валентин написал:
Здравствуйте, edevmon.sys - ESET Device Monitor, драйвер, отвечающий за модуль контроля устройств. В чем именно причина сбоя, затрудняюсь ответить. Попробуйте удалить неизвестное устройство и перезагрузить ПК,
Но контроль устройств у меня выключен. Я удаляю это неизвестное устройство через диспетчер устройств, а оно тут же опять появляется.
edevmon.sys
Выключил ПК с подключенной флешкой. Потом ее отсоединил, в другой раз включил ПК и выходит ошибка:
[img]file:///C:/Users/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82/Desktop/1.jpg[/img][img]file:///C:/Users/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82/Desktop/1.jpg[/img]
Затем открыл диспетчер устройств, на вкладке "Вид" поставил галочку "Показать скрытые устройства" и там увидел то что на скрине красным выделено:

Потом открыл свойства этого устройства, зашел на вкладку "Драйвер", нажал кнопку "Сведения", и там этот драйвер edevmon.sys:

Откуда этот драйвер туда залез? И из-за чего это было? Что за драйвер edevmon.sys и для чего он нужен?

P.S. После перезагрузки тоже самое происходит, выходит эта ошибка.
Система: Windows 8.1 Pro.

Кстати я до этого загружался с флешки Eset Live CD, чтобы ПК проверить на вирусы при не загруженной Windows, потом я выключил его с подключенной именно ЭТОЙ флешкой , и вот в другой раз включил ПК и это все началось.
Изменено: Альберт Салимов - 22.07.2015 18:12:38
Некоторые антивирусы конфликтуют с обновлением kb3013769 для Windows 8.1.
В Центре обновления Windows появилось обновление:

Посмотрел подробности на сайте, там написано, что на 32 разрядных системах может выйти ошибка (синий экран) из-за установленного антивируса:

Там ошибка на файл kl1.sys, посмотрел в интернете, это файл от антивируса Касперского. А поискал еще про это обновление, там пишут, что это обновление конфликтует с 2-мя антивирусами Касперский и Dr. Web. А у меня установлен ESET NOD32 Antivirus. Пишут, что можно удалить антивирус, и обновление установится, но зато потом антивирус не установить. У кого ОС Windows 8.1 32 разрядная и антивирус ESET NOD32 Antivirus, кто пробовал установить обновление kb3013769 для Windows 8.1? Был ли синий экран после установки этого обновления? Кто проверял? Напишите, пожалуйста.
1