Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
ESET Main GUI не запускается.
Возвращаюсь к этому вопросу. После того, как я писал 01.11.2015, вроде как нормально стало. Потом переустановил Windows, поставил антивирус, больше не вылетал. А сейчас опять,но редко почему-то так же вылетает с той же ошибкой. Но на этот раз есть файл дампа падения. Ссылка на него: [URL=http://rghost.ru/7dhxcKVkn]http://rghost.ru/7dhxcKVkn[/URL]
Изменено: Альберт Салимов - 09.02.2016 17:45:59
ESET Main GUI не запускается.
Сегодня опять упал GUI, но дампов в папке "C:\ProgramData\ESET\ESET NOD Antivirus\Diagnostics" нет.
[IMG WIDTH=952 HEIGHT=175]http://rghost.ru/8nXr4CTnh/image.png[/IMG]
ESET Main GUI не запускается.
[QUOTE]zloyDi написал:
В этой папке дампы падения есть?
C:\ProgramData\ESET\ESET NOD Antivirus\Diagnostics

Попробуйте, в настройках антивируса - Служебные программы - Диагностика - тип Дампа - выбрать полный.
Воспроизведите проблему несколько раз. Загрузите дампы которые антивирус создаст и дайте ссылку на загрузку мне в личку.[/QUOTE]
До этого в настройках стоял тип дампа "Мини", в папке "C:\ProgramData\ESET\ESET NOD Antivirus\Diagnostics" нету ничего. Поставил дамп "Полный", если опять GUI упадет, отправлю дампы, если создадутся.
ESET Main GUI не запускается.
[QUOTE]Валентин написал:
Сделайте такой лог:  [URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/]http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/[/URL] [/QUOTE]
Вот. Кстати сегодня запустился нормально. А вчера и позавчера не запускался. В общем когда как.
Изменено: Альберт Салимов - 29.10.2015 14:31:18
ESET Main GUI не запускается.
[QUOTE]zloyDi написал:
С этим вопросом сюда [URL=mailto:support@esetnod32.ru]support@esetnod32.ru[/URL]

Спасибо.[/QUOTE]
Чтоб туда написать, нужно сначала купить антивирус. А если пробная версия на 30 дней, из-за одного вопроса покупать?
ESET Main GUI не запускается.
Установил ESET NOD 32 Antivirus 9 версию, несколько дней все нормально было. А сейчас ESET Main GUI не запускается (когда запускается, а когда нет, по разному, но в последнее время больше всего не запускается), значка в трее на панели задач нету, а ESET Service при этом работает, .т.е. в диспетчере задач в запущенных процессах он есть.
[IMG WIDTH=787 HEIGHT=619]http://rghost.ru/8qW2YzRcX/image.png[/IMG]
В журнал ошибок записывается вот что:
[IMG WIDTH=1920 HEIGHT=1080]http://rghost.ru/8W5XfpnlP/image.png[/IMG]
[IMG WIDTH=772 HEIGHT=655]http://rghost.ru/8mn9yfc8b/image.png[/IMG]
Имя модуля с ошибкой: KernelBase.dll, это файл от Windows OS. Почему и из-за чего так? Как решить эту проблему?
edevmon.sys
[QUOTE]Валентин написал:
Здравствуйте, edevmon.sys - ESET Device Monitor, драйвер, отвечающий за модуль контроля устройств. В чем именно причина сбоя, затрудняюсь ответить. Попробуйте удалить неизвестное устройство и перезагрузить ПК,[/QUOTE]
Но контроль устройств у меня выключен. Я удаляю это неизвестное устройство через диспетчер устройств, а оно тут же опять появляется.
edevmon.sys
Выключил ПК с подключенной флешкой. Потом ее отсоединил, в другой раз включил ПК и выходит ошибка:
[IMG]file:///C:/Users/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82/Desktop/1.jpg[/IMG][URL=1][IMG]file:///C:/Users/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82/Desktop/1.jpg[/IMG][/URL][IMG WIDTH=542 HEIGHT=209]http://rghost.ru/79NjJxlqd/image.png[/IMG]
Затем открыл диспетчер устройств, на вкладке "Вид" поставил галочку "Показать скрытые устройства" и там увидел то что на скрине красным выделено:
[IMG WIDTH=795 HEIGHT=723]http://rghost.ru/7FzFJjQcD/image.png[/IMG]
Потом открыл свойства этого устройства, зашел на вкладку "Драйвер", нажал кнопку "Сведения", и там этот драйвер edevmon.sys:
[IMG WIDTH=799 HEIGHT=724]http://rghost.ru/6m7J6Bqb8/image.png[/IMG]
Откуда этот драйвер туда залез? И из-за чего это было? Что за драйвер edevmon.sys и для чего он нужен?

P.S. После перезагрузки тоже самое происходит, выходит эта ошибка.
Система: Windows 8.1 Pro.

Кстати я до этого загружался с флешки Eset Live CD, чтобы ПК проверить на вирусы при не загруженной Windows, потом я выключил его с подключенной именно ЭТОЙ флешкой , и вот в другой раз включил ПК и это все началось.
Изменено: Альберт Салимов - 22.07.2015 18:12:38
Некоторые антивирусы конфликтуют с обновлением kb3013769 для Windows 8.1.
[COLOR=#333333]В Центре обновления Windows появилось обновление:
[/COLOR][COLOR=#333333][IMG WIDTH=741 HEIGHT=253]http://fud.community.services.support.microsoft.com/Fud/FileDownloadHandler.ashx?fid=35aeed46-330a-48f3-badd-d32bbde96b3c[/IMG]
[/COLOR][COLOR=#333333]Посмотрел подробности на сайте, там написано, что на 32 разрядных системах может выйти ошибка (синий экран) из-за установленного антивируса:
[/COLOR][COLOR=#333333][IMG WIDTH=1016 HEIGHT=308]http://fud.community.services.support.microsoft.com/Fud/FileDownloadHandler.ashx?fid=100f032b-e881-4a68-91de-d27e18eb5f77[/IMG]
[/COLOR][COLOR=#333333]Там ошибка на файл kl1.sys, посмотрел в интернете, это файл от антивируса Касперского. А поискал еще про это обновление, там пишут, что это обновление конфликтует с 2-мя антивирусами Касперский и Dr. Web. А у меня установлен ESET NOD32 Antivirus. Пишут, что можно удалить антивирус, и обновление установится, но зато потом антивирус не установить. У кого ОС Windows 8.1 32 разрядная и антивирус ESET NOD32 Antivirus, кто пробовал установить обновление kb3013769 для Windows 8.1? Был ли синий экран после установки этого обновления? Кто проверял? Напишите, пожалуйста.
[/COLOR]
1