Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Ошибка обновления code: 0x3405, Неудачное обновление.
[U][/U]ESET Remote Administrator Console Версия 5.0.242.0
[U]
[/U]В нашей локальной сети компьютеры обновляются с расшариной папки, в которую в свою очередь консоль ERA качала периодически обновления.
На сервере с установленной ERA нет интернета, в поле "Сервере обновлений" использовался сервер нашего головного холдинга. И так было достаточно продолжительное время. Но с 28.04.16 г. ERA перестала качать обновления, доходит до 19% и появляется ошибка: "Ошибка, Unknown error (дата/время)", в логе же появляется запись о неудачной обновлении.
Место на диске достаточно. Чистили кэш обновлений.
[U]Куда копать и что можно попробовать сделать? [/U] [U][B]
[/B][/U]
[U][B]era.log "логи при последнем неудачном обновлении"[/B]
[/U]
[2016-05-10 14:40:18.831] V2 [572b17e20000] [00004080] <SESSION_USERACTION_INFO> ConsoleProcessRequest: C2S_CLOSE_FILE, <ERA Server> user [Administrator] changed configuration
[2016-05-10 14:40:18.831] V1 [572b17e20000] [00004080] <INIT_INFO> Reloading server configuration
[2016-05-10 14:40:18.909] V1 [572b17e20000] [00004080] <HTTPSERVER_INFO> unregistering mirror server
[2016-05-10 14:40:18.909] V2 [572b17e20000] [00004080] <SESSION_USERACTION_INFO> ConsoleProcessRequest: C2S_FIRE_EVENTS, <ERA Server> user [Administrator] has fired server event: start server update (UPDATE_NOW)
[2016-05-10 14:40:49.081] V1 [572b17e20000] [00004048] <UPDATER_ERROR> Update failed, code: 4, aditional code 0x3405, aditional description Unknown error
[2016-05-10 14:40:49.081] V1 [572b17e20000] [00004048] <UPDATER_ERROR> Creating mirror failed, code: 0x3405, description: Unknown error
Блокирует JAVA в браузерах при работе с рутокеном, При продлении ключа рутокена антивирус блокирует java.
Антивирус: ESET Endpoint Security 5.0.2122
ОС: Windows 7 Professional 64 Bit
Версия java: [COLOR=#111111]Version 8 Update 45 (32Bit), требование банка установить 32Bit версию java
[/COLOR]Настройки :
  - Режим безопасности: Тщательная защита
  - Персональный файервол: Интерактивный режим
  - Настроек белый список правил (среди них нет правила для java)

Сертификат клиент банка на рутокене продлевается через браузер. После того как ввел пинкод, далее нажимаю обзор для просмотра контейнера сертификата. Если оставить настройки антивируса как есть, появляется окно с ошибкой о том что браузер не видет рутокен.
Если же временно отключить защиту и файервол то видно что java начинает отрабатывать, т.е. после ввода пинкода появляются окна java например такие как (Do you want to Continue, Allow acces to the following...). Но все равно после того как в последнем окне явы нажимаю Allow, браузер опять выдает ошибку о том что браузер не видет рутокен.
Я почти уверен что все дело в антивирусе. Может нужно правило создать с явой?      
[ Закрыто] уведомления по почте
Спасибо большое! Заработало, осталось только разобраться чем и как принципиально отличаются настройки!
[ Закрыто] уведомления по почте
Здравствуйте! А можно конкретно пример привести конфигурации правила? В документации я не разобрался, там только описание правил, примеров нет, на сколько я додумался - у меня не работает правило.
[ Закрыто] уведомления по почте
Здравствуйте! Как настроить новое правило оповещения что-бы при появления событий в журналах угроз и файервола, мне приходило письмо на почту напр. [email protected]. В журналах оповещения появляются а уведомления на почту не приходят. Хотя при проверке правила письмо на ящик приходят.
Мой пример правила:
На удаленной машине ENDPOINT блокирует DameWare
У нас используется Endpoint Security!
Ошибка  при подключении DameWare:
Winsock Connect Error:
System Error: 10061
System Message:
Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение.

Бывает, что к некоторым машинам нет доступа, помогает изменение работы firewall в через консоль администратора (ESET Remote Administrator Console).
В данном случае не помогает этот метод.

"блокируется подключение через него или сама программа детектируется антивирусом?": - я не понял вопроса
На удаленной машине ENDPOINT блокирует DameWare
Здравствуйте! Какие необходимо сделать настройки антивируса, что-бы антивирус не блокировал DameWare?
Нет задача для этого клиента, Не выполняются задачи конфигурации
Спасибо! Пока вроде все =)
Нет задача для этого клиента, Не выполняются задачи конфигурации
Как русифицировать консоль?
Нет задача для этого клиента, Не выполняются задачи конфигурации
В утилите ERAtool в окне Файл дампа->Сведения о файле дампа: Файл не определен. Соответственно при нажатии далее появляется ошибка: "Целевой файл дампа не определен". Хотя в предыдущем окне выбрана папка (Расположение базы данных)->database и там лежат файлы с расширением *.ldb и *.mdb.
Подскажите что я неправильно делаю?

Извиняюсь разобрался.
Изменено: b.grigorev - 18.12.2012 10:39:57