• 2) Далее в меню в группе "Персональный файервол" щелкаем по пункту "Правила и зоны", затем в группе "Редактор зон и правил" щелкаем по кнопке "Настройки...".
• 3) Для создания нового правила в окне "Настройка зон и правил" жмем на кнопку "Создать", находящуюся на вкладке "Правила".
• 4) Затем в открывшемся окне "Новое правило" на вкладке "Общие" в поле "Имя" вводим название создаваемого правила. Затем из выпадающего списка "Действие" выбираем значение "Запретить" и переходим на вкладку "Удаленный".
• 5) Затем для добавления блокируемого IP-адреса на вкладке "Удаленный" жмем на кнопку "Добавить адрес IPv4".
• 6) Затем в группе "Тип" открывшегося окна "Удаленный IP-адрес" выбираем опцию "Отдельный адрес", затем в поле "Адрес" (оно разбито на 4 секции) вводим блокируемый IP-адрес. В нашем случае, это IP-адрес 178.63.21.104, но Вы можете задать любой необходимый IP-адрес. Далее нажимаем кнопку "ОК".
• 7) Затем возвращаемся в окно "Новое правило" и на вкладке "Удаленный" еще раз проверяем блокируемый IP-адрес, после чего нажимаем кнопку "ОК".
• 8) Чтобы сохранить измененные настройки файервола, жмем кнопку "ОК" в окне "Настройка зон и правил".
• 9)В результате выполненных действий при помощи ESET Smart Security Вы заблокировали заданный IP-адрес.