Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
[ Закрыто] Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
Здравствуйте.
Появилось окно с надписью "Windows заблокирован!"
За пределы окна выйти не могу.
Оставляю [url=http://files.mail.ru/A91D027CF28D4203B4BDDEBEF44F65DA]лог uVS[/url]
[ Закрыто] Произошла ошибка обновления баз сигнатур
Здравствуйте. Давно не было этой ошибки. Обновление не происходит.
[ Закрыто] Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
Здравствуйте. Опять подцепил эту гадость.
Появилось окно с надписью "Windows заблокирован!" и ниже текст с требованием отправить на номер +79139593874  2000 р.
За пределыокна выйти не могу.
[ Закрыто] Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
Здравствуйте, у меня такая же проблема, но для номера +79879453288
Я попытался сделать то, что написал Арвид, но, после нажатия "Запустить под текущим пользователем", я получаю окно с ошибкой: [I]Не удалось подключить SYSTEM. Системе не удалось найти указанный путь.[/I]

При выборе каталога Windows я заметил, что все катологи перепутаны, т.е. Windows у меня стоит на диске C, а при выборе я нахожу его под буквой Е... Я попробовал указать оба каталога, но получил описанную выше ошибку.

P.S. это нормально, что приходится весьма долго ждать пока запустится uVS?
[ Закрыто] Помогите устранить проблемы
Зависает компьютер. В основном при открытии программ, а также при сворачивании-разворачивании окон несколько раз, при этом сильно "рвет" звук, загрузка ЦП может резко подняться до 100 и сразу же упасть.
Иногда НОД выдает сообщения типо "IP Заблокирован. <записан_некий_IP-адрес>" или что-то подобное, не помню. Когда выдаст еще раз допишу тут. Такие сообщени были во времы работы Оперы, а пару раз даже без включенного интернета.
И еще, в автозагрузке есть программы без Имени и Команды, через программу Starter увидел, что это netprotocol.exe (по адреу C:\Documents and Settings\1\Application Data\netprotocol.exe его нет) и CubeDesctop (его адреса нет вобще. Возможно я его удалил)
Вроде все. Вспомню еще, допишу.


Имя: EAV-42682026
Данные обновления не согласованны
Такя же проблема. Вот лог
1