Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
Здравствуйте. Опять подцепил эту гадость.
Появилось окно с надписью "Windows заблокирован!" и ниже текст с требованием отправить на номер +79139593874  2000 р.
За пределыокна выйти не могу.
[ Закрыто] Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
вот, пожалуйсто http://rghost.ru/40121635
[ Закрыто] Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
Большое спасибо.  Все запустилось, все работает.
[ Закрыто] Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
сделал
http://rghost.ru/download/40120108/5d9fdb40d82ba58ef27a7a5677ba819f9824500­6/DOM_2012-08-31_18-02-44.7z
[ Закрыто] Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
нажимаю на "текущий пользователь" появляется окно синее внутри и там в столбцах содержимое двух дисков. Также появилось окно с той ошибкой.

[COLOR=#00FF00]UPD:[/COLOR] прошу прощение, я не правильно выбирал каталог. Сейчас все сделаю. Еще раз извините.
Изменено: KLOGO-hoPPeR - 31.08.2012 17:54:30 (не умею читать ><)
[ Закрыто] Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
я во время просьбы 'нажать любую кнопку для запуска СД или ДВД' нажал Ф8 и может быть еще что-то, после этого появилось меню с режимами загрузки, но на английском. Обычно это меню у меня на русском. Я выбрал safe mode. Далее появилоть окно uVS.

Я также попробовал указать каталог из списка и все равно получил туже ошибку.
[ Закрыто] Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
оп, получилось загрузить безоп. реж., но кажется это получилось с помощью диска. Рабочий стол пустой и открылось окно uVS
[ Закрыто] Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
нет. Перезагрузка происходит.
[ Закрыто] Заблокирован доступ к рабочему столу Windows
Здравствуйте, у меня такая же проблема, но для номера +79879453288
Я попытался сделать то, что написал Арвид, но, после нажатия "Запустить под текущим пользователем", я получаю окно с ошибкой: [I]Не удалось подключить SYSTEM. Системе не удалось найти указанный путь.[/I]

При выборе каталога Windows я заметил, что все катологи перепутаны, т.е. Windows у меня стоит на диске C, а при выборе я нахожу его под буквой Е... Я попробовал указать оба каталога, но получил описанную выше ошибку.

P.S. это нормально, что приходится весьма долго ждать пока запустится uVS?
[ Закрыто] Помогите устранить проблемы
И так, удаление контроллера помогло и надюсь навсегда. НОД больше не блокирует никаких IP. Никаких лагов, висов и пр.
Всем большое спасибо! :)
Изменено: KLOGO-hoPPeR - 05.02.2012 20:26:21