Хей, а это точно топик для публикации претензий касательно "качества" работы сотрудников ТехПоддержки ESET? Судя по большинству постов здесь - сборище не умеющих читать и думать "уверенных пользователей".
И тем не менее - поскольку больше не вижу, кому сообщить - оставлю сообщение здесь. (А надо ли это, "обратная связь", кому-нибудь в Компании вообще - вот это уже вопрос интересный).
Итого.
Буквально только что (десяток минут тому назад) позвонил по тлф ТехПоддержки РФ, Москва - бо имею, что спросить, уже "наболело". На мой звонок ответил некто Сергей. Мало того, что этот человек совершенно не умеет услышать и понять суть вопроса, чтобы, хотя бы, не тратить понапрасну время (моё, как минимум) - так он вдобавок ещё и обладает удивительным "талантом" отбивать всякое желание с ним общаться - именно потому, что, во-первых, ни хр*на не слушает, что ему говорят, и, во-вторых - манера сего сотрудника вызывает исключительно одно желание, и очень быстро - послать его нах. Слушает только себя, манеры отсутствуют. культура ведения диалога (тем более - дистанционным способом) отсутствует, как явление - это невоспитанность, как минимум. А также это неподготовленность - т.е. профнепригодность.

Всё бы ничего, но, с таким "качеством обслуживания", вы имеете все шансы потерять аудиторию. На одних длб далеко не уедешь, сколько ни оптимизируй - а кто-то явно чересчур увлёкся.
Я с ESET уже очень много лет, начиная с 4-й версии ESS - и никогда не было таких проблем, как в последнее время. Продукты теперь на пользователях "тестируют", что ли? Реально, "чем дальше в лес - тем больше дров". И - всё меньше реальной, компетентной поддержки. Сегодня господин "Сергей" убедил меня в этом за несколько минут, буквально.

Функционал Программы - единственное, что держит. Плюс куча настроек (начиная с версии ESS 4.хх), которые все заново находить и выставлять на новом решении - голова заболит, и времени нет, как и желания. Сейчас использую EIS на всех машинах (а их немало -  включая всех моих близких). И у меня ещё в запасе 2 пятилетних ключа от DNS, 5х3. Так что же с вами не так?..

Знаете, что, дорогие господа? С такой "поддержкой" я скоро буду готов подарить вам эти ключи. Конкурс устрою. Потому что таких вот сергеев в ТехПоддержке лучшего (ну или одного из лучших, как минимум) программного комплекса информационной защиты ПК не должно быть по определению. Мало того, что с каждым новым обновлением Программы она всё чаще сбоит и тупит (на мощных и проверенных аппаратных конфигурациях - что вообще нонсенс, учитывая её, Программы, предназначение) - так ещё и "ТехПоддержка работает", прям, как эта вот Программа сейчас - "через одно место".

Попробую обратиться/позвонить ещё раз, в другой день, пока всё ещё б-м терпимо - но я не являюсь "типичным" пользователем, и это, прямо скажем, надо учитывать. Потому что большинство "типичных", скорее всего, просто офигеют, от всех происходящих "чудес". Однако, при таком подходе с вашей стороны к обслуживанию клиентов (тем более - постоянных, лояльных на протяжении многих лет) - начинаю всерьёз задумываться о поиске других. альтернативных вариантов. Куда ни глянь - везде совковый колхоз и безнадёжная плебейщина. Вам самим не стыдно? А мне, за вас стыдно, и за создателей ESET - обидно крайне.

На этом - пока, всё. Будьте здоровы.

Константин Быков, 49 лет, корпоративный тренер, г. Москва.