Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
[ Закрыто] Ошибка активации, Не могу активировать Smart Security
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
Олег Ф


1) Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
[CODE]
;uVS v4.11.12 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv11.0
v400c
OFFSGNSAVE
delhst 0.0.0.0 expire.eset.com
delhst 0.0.0.0 edf.eset.com
deltmp
delnfr
restart


[/CODE]

+


2) Выполните лог в AdwCleaner   ( Если программа не установиться переходите к пункту №3 )
[URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/]http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/[/URL]

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]

3) Пробуем активировать антивирус - пишем по результату.[/QUOTE]
Выполнил ваши рекомендации и все смог активировать.
Спасибо вам.
[ Закрыто] Ошибка активации, Не могу активировать Smart Security
Доброй ночи.
Код ошибки ECP.20002. Сбой активации.
Прикрепленные файлы
1