Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Цитата
RP55 RP55 написал:
Романъ Угловъ

Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]

Пусть проверяют лицензию.
* На Форуме нет доступа к лицензиям.
Благодарю.  
Обратился и вопрос приняли к рассмотрению
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Здравия.
Лицензия на один РС. Обновление Windows (полная переустановка системы) Железо всё то же
Устанавливаю антивирус и ..... получаю вот такое:



Прошёл по ссылке в myESET - там тоже весело




Таки, что делать ? Что за "превышение порога использования" ?

P.S.
"Ожидает проверки" на скриншоте - тоже вымораживает !
Много лет, постоянный клиент и ......
Сначала "на проверку нужно 6 часов" , а на деле ..... = вторые сутки пылают станицы, а воз и ныне тут.
1