Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Не работает окно "Сетевые подключения"
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
[QUOTE] Дмитрий Иванов написал:
8-ю вервию ESS[/QUOTE]
Скачать.
Все предыдущие версии продуктов:  [URL=http://www.comss.ru/download/nod32+antivirus+3+ru.html]http://www.comss.ru/download/nod32+antivirus+3+ru.html[/URL] [/QUOTE]

Или эту ссылку. Техническая поддержка Eset даёт эту ссылку для скачивания предыдущих версий продуктов (программ), только там вроде совсем старых версий нет,
кнопка - Предыдущие версии: [URL=https://www.esetnod32.ru/download/home/commercial/]https://www.esetnod32.ru/download/home/commercial/[/URL]
Не отображаются активные подключения в "Сетевые подключения"
Такая же проблема. С начало стояло обновление баз на сколько я помню за январь 2017 года, всё вроде работало, а сегодня просто обновил базу данных, и сразу перестали отображаться сетевые подключения.
Может у кого получится решить эту проблему, например, в реестре(поправить) или удалить какой нибудь файл из новых, после новых обновления базы данных сигнатур вирусов, без обновления до 9-ки и 10-ки на Windows XP?
Если что дайте знать.  Или ссылкой поделитесь(на любом сайте, социальных сетях), где эту проблему обсуждают, решают и так далее.
p.s.
Есть ещё откат обновлений в настройках антивируса в меню Обновление, если галочка стоит и нажать откат, как правило это работает, можно вернутся как было прежде.
Изменено: NOD - 15.03.2017 15:48:33
1