Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Help me, конфигурирование
[QUOTE]Валентин пишет:
К сожалению, такой возможности не имеется.[/QUOTE]
Жаль!  :(  Вот вам и пожелание для будущих доработок!!!  :idea:
Help me, конфигурирование
[QUOTE]Валентин пишет:
установленные клиенты и через удалённую установку установить повторно пакеты с новыми па[/QUOTE]
А есть ли возможность как-то из командной строки сказать ноду подхватить новый конфиг? Мыб тогда в логон скрипт всем пользователям добавили.
Help me, конфигурирование
[QUOTE]Валентин пишет:
Самый простой вариант - компьютеру, на котором Вы подняли новый сервер, присвоить тот же IP-адрес, что и был на старом сервере. Такая возможность имеется?[/QUOTE]
К сожалению нет. Я бы и сам хотел присвоить тот же IP и имя сервера. Но такая возможность отсутствует.
Help me, конфигурирование
Сдох сервер Нода. Подняли новый сервер. У клиентов доступ к конфигу Нода запрещен паролем. Подскажите как мона удаленно с помощью ERA прописать на клиентах новй адрес сервера нода, для обновлений и для удаленного администрирования? Ручками ставить конфиг нереально так как клиентов больше сотни.
eset nod32 administrator console управление удаленными клиентами, как правильно настроить консоль, чтобы она работала
Проблема решена, сори. В брандмауэре сервера добавил два порта(2221,2222) в исключения обновления пошли.
eset nod32 administrator console управление удаленными клиентами, как правильно настроить консоль, чтобы она работала
У меня аналогичная проблема. Раньше на 2003 R2 все нормально работало, а он сдох. Сейчас сервер Win 2008 SP2 ESET Remote Administrator Server 4.0.138.12. У клиентов поменял только ip в настройках откуда брать обновления "http:\\ip:2221" и ip в удаленном администрировании на клиенте. Клиенты не отображаются и обновления не получают про http хоть ты тресни хотя и на машине и на сервере одинаковая учетная запись с правами админа. Мож каких нибудь ролей в сервере не хватает?
Изменено: kronin - 26.07.2011 09:30:21
1