Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
| Цитата |
|---|
| Олег qwerty написал: Тоже возникает такая же ошибка в Windows 10 Pro x64 (почти каждый день при выключении компьютера) - "egui.exe - работа прекращена" . Такое впечатление, что Windows не может завершить нормально работу антивируса. Система чистая, поставлена с нуля, а не обновлением. |
| Цитата |
|---|
| Имя сбойного приложения: egui.exe, версия: 8.0.319.0, метка времени: 0x559d2313 Имя сбойного модуля: ToastNotify.dll, версия: 8.0.319.0, метка времени: 0x559d2398 Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x0000000000002f3e Идентификатор сбойного процесса: 0x74f4 Время запуска сбойного приложения: 0x01d0e3f0a81bfa9e Путь сбойного приложения: C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe Путь сбойного модуля: C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\ToastNotify.dll Идентификатор отчета: f56d00bf-b571-487d-acc1-1927d217773e Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом: |
| Цитата | ||
|---|---|---|
Евгений Потапов написал:
Восьмая версия для "хомяков"... У меня была в своё время подобная проблема с сетевой картой... Генеральный самостоятельно поставил версию для "хомяков", а не для "юриков" и хотел приконнектиться к корпоративному ERAS. BSODил долго потом... |
| Цитата |
|---|
| Евгений Потапов написал: Чекдиск запускал? Руками в реестре не кривил? Новое железо ставил? |
| Цитата | ||
|---|---|---|
Евгений Потапов написал:
|
| Цитата |
|---|
| Евгений Потапов написал: Ну, я думаю Америку не открою... Ошибка 139 связана с проблемой безопасности ядра. Чего-то не поставил скорее всего... Обновляешься вообще? |
| Цитата |
|---|
| Константин Ильиных написал: Накатил новую версию на 8.0.304.1 все установилось нормально проблем нет на двух машинах, так что ищите проблемы у себя. |
| Цитата |
|---|
| Валентин написал: jenxp , можно попробовать отправить запрос на переактивацию продления с сохранением старых лицензионных данных. С Вами должен был связаться менеджер нашего партнёрского отдела, отправьте ему данную просьбу в ответном письме. |