Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Последствия удаления смс-блокера
Сделал лог
Последствия удаления смс-блокера
Удалил смс-блокер, проверил систему обновлённым нодом, перезагружаю, и каждый раз при перезагрузке, не загружается рабочий стол, только чёрный экран, вывожу диспетчер устройств и в ручную запускаю эксплорер.ехе, только тогда загружается раб.стол.
Я так понимаю и параметры автозагрузки не работают ибо не загружаются другие программы.
В реестре параметры shell - эксплорер.ехе, параметры userinit  - путь где юзеринит находится.
Как восстановить работу системы?