Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Файл hosts, Файл hosts
Прикреплю свойства файла hosts.
ESET Internet Security имеет ограниченное прямое подключение к облаку, Антивирус имеет ограниченное прямое подключение к облаку
Вот такое уведомление появляется. Что делать?
После восстановления системы ошибка с антивирусом, Антивирус и восстановление системы
После восстановления системы появилась ошибка. Прикреплю фото.
Дело в том что я изменил владельца папки WindowsApps, с TrustedInstaller на своё. И после этого я не мог открыть программы Microsoft, калькулятор, store и фотографии. Сделал восстановление системы и появилась ошибка. В антивирусе в вкладке обновление, нажал проверить наличие обновления и писало: при применении разностного обновления произошла ошибка. На второй раз обновление установилось и пока ошибка не писалась.
То мне делать опять восстановление системы с отключенным антивирусом?
1