И все-таки я думаю, что причина данной проблемы - конфликт обновленных модулей (сигнатур?) антивируса, с исполняемыми файлами Аккорда. Простой путь - попробуйте поставить последний билд 3-ки. Не поможет, тогда ищем все эти конфликтные файлы. Проверьте еще раз внимательно автозагрузку - вдруг чего пропустили?
Скачайте утилиту AnVir Task Manager [URL=http://www.anvir.net/]http://www.anvir.net/[/URL], или [URL=http://crank69.cr.funpic.org/Soft/AnVirTM.zip]отсюда[/URL] (настр. сам, все в ini), и попробуйте c ее помощью найти эти файлы (посмотрите загруж. процессы, службы, ...). Можно также использовать и СисИнспектор от ESET. Найденные Аккордовские файлы добавить в исключение.[/QUOTE]
Да особо вычислять то нечего, аккорд стартует как служба - "Accord": Acrun service program (avto), больше ее ни в каких автозагрузках нет, а все исполняемые файлы лежат в директории C:\Accord.NT\, вся добавлена в исключение - *.*, и так же добавлены отдельные файлы ядра.