Здравствуйте!

Имеем несколько магазинов в области и за ее пределами.
Подготовили и разослали в них компьютеры с установленными Win7 + Eset EAVBE 5.x + Radmin 3.x.
Около года все они работали нормально,  вирусы успешно отлавливались и удаленный доступ к компам был.
Но месяц-два как удаленный доступ к компам (через Radmin) начал пропадать.
Ездить по удаленным магазинам сложно, поэтому первое время было сложно понять причину.

Но на этой неделе подготовили новый комп для нового магазина, сразу в магазин не отправили, а сначала обновили базы Eset - и он тут же "сожрал" Radmin'a.
Хотя ему в "Исключениях" путь к папке Radmin'a был указан...
Телефонный опрос пользователей во всех магазинах подтвердил, что в "Карантине" Eset лежит Radmin...

Вопросы:
1. Как еще указать Eset EAVBE что "НЕ НАДО трогать такую-то папку/сервис/программу в памяти"?
2. Как нам теперь восстановить работоспособность Radmin'a в удаленных магазинах НЕ выезжая на место (это долго и дорого), причем пользователи
в магазинах прав Админа не имеют (да и не умеют ничего), а доступ по RDP к компам непредусматривался?
3. Radmin, как и Eset EAVBE, как и весь остальной софт в нашей организации - лицензионный, за него деньги уплачены. При установке он должен активироваться через
интернет. Подозреваю, что повторная установка потребует и повторной активации, а лицензия уже истрачена...

Компания Eset готова возмещать подобные расходы пользователям ее продуктов?