Сегодня обратился пользователь, что сообщение пропало. В логах я вижу, что ESET его отфильтровал.
[CODE]RunspaceId : e2d7450c-bb9e-4d3c-a61d-6b5be5ddbc13
Timestamp : 09.12.2019 19:50:40
ClientIp : 77.88.28.102
ClientHostname : EMAIL
ServerIp : 172.16.0.90
ServerHostname :
SourceContext : ESET Filtering Agent
ConnectorId : EMAIL\Default EMAIL
Source : SMTP
EventId : FAIL
InternalMessageId : 67297842561024
MessageId : <[email protected]>
NetworkMessageId : f9f01c05-bfe7-4e97-dd37-08d77cc7e8d8
Recipients : {[email protected]}
RecipientStatus : {[{LED=471 4.7.0 Please try again later};{MSG=};{FQDN=};{IP=172.16.0.90};{LRT=}]}
TotalBytes : 261742
RecipientCount : 1
RelatedRecipientAddress :
Reference :
MessageSubject : Re: ПП
Sender : [email protected]
ReturnPath : [email protected]
Directionality : Incoming
TenantId :
OriginalClientIp :
MessageInfo :
MessageLatency :
MessageLatencyType : None
EventData : {[ToEntity, Unknown], [FromEntity, Internet], [DeliveryPriority, Normal], [AccountForest, fdo
.local]}
TransportTrafficType : Email
SchemaVersion : 15.01.1713.001
[/CODE]
В карантине сообщения нет, но ведь должно же быть при всех настройках перемещения в карантин?
[IMG WIDTH=1442 HEIGHT=215]https://i.ibb.co/SxH52ZK/ESET.png[/IMG]
- Что делать, чтоб всё же обезопасить себя в последующих слепых удалений писем ?