Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
[ Закрыто] Обсуждение обращения в техническую поддержку
Цитата
пока ждешь ответ, сам же и решаешь эту проблему

вот вот ! это верно сказано :)

Цитата
но все таки иногда техподдержка (или отдельные ее технические линии) решают проблему.

абсолютно с Вами согласен господин santy. я сам часто обращаюсь в службы технической поддержки различных компаний, и в некоторых мне оперативно и должным образом помогают в решении всех вопросов. жаль такого нельзя сказать о всех компаниях, но это ввиду их пока недостаточной технической продвинутости, по этому они не могут обеспечить лучшее обслуживание своим абонентам.

а что конкретно компании ESET то я не говорю что они совсем никогда не помогают. как я уже сказал я первый раз позвонил туда, и я уверен что тысячи людей столкнувшихся с какими то трудностями и обратившихся в службу поддержки удачно решили все свои вопросы.
просто мой случай был исключением.  :D
[ Закрыто] Обсуждение обращения в техническую поддержку
как я вижу в этой теме принято обсуждать обращение в техническую поддержку. и я не смог пройти мимо !)
что-ж, начнем.

Цитата
аргумент, что в техподдержке может оказаться человек не подготовленный к данной работе, не аргумент конечно ,
но и не повод (для пользователя) сразу же заявлять о некомпетентности всей поддержки в целом.
Наверняка, в техподдержке трудятся компетентные соотрудники, на которых собственно она и держится
.

хотя может быть вы и правы уважаемый модератор, но о службе поддержки вашей компании сказать что то стоящее по крайней мере для меня достаточно тяжеловато. откровенно говоря ничего стоящего сказать нельзя. т.к. - мне продемонстрировали некомпетентность не одного человека из поддержки, а всей службы в целом.

стоит сказать, что никаких делов с данной компанией антивирусного обеспечения я не имел ранее. т.е. - никогда не покупал их продукты и не оплачивал лицензию и т.п. а привел меня сюда один случай. недавно скачал программу - детище ESET. в процессе использования возникли проблемы, и я попытался связаться со службой поддержки что в итоге оказалось тщетно. видимо что было связано с выходным днем  :o далее пришлось писать обращение в службу поддержки, в котором я описал все позникшие проблемы, их там было несколько. но я не скажу что они были какими то сверхсложными. в ответ я получил письмо следующего содержания. -

" Пожалуйста, не присылайте письма с большой перепиской, это замедлит решение вашего вопроса.


С уважением, Служба технической поддержки

ESET Russia "
и еще была ссылка которая оказалась мне абсолютно бесполезной, т.к. не содержала никакой информации по описаным мною вопросам.

ну и нельзя не сказать о фразе - пожалуйста не присылайте большие письма....
это значит что если у меня есть несколько проблем я должен спросить только про одну, дабы не утруждать сотрудников поддержки. а остальные проблемы оставить без разбора ? так какой смысл в этом, если даже на несколько вопросов они отвечают всего одной ссылкой ?
или это значит что я должен как то компактно спросить их о всех интересующих меня вопросах в одном коротком предложении и чтобы его еще поняли ? но я так не умею, мало того, по этому я и тут так расписал потому что одним словом я не смогу изложить того о чем я хочу спросить и чем поделиться.

в общем ситуация такова - есть программа Антивирус ESET Mobile Security для Symbian. и сервис получения бесплатных лицензий для нее временно не работает( как мне объяснили в конечном итоге) я пытался самостоятельно получить бесплатную лицензии для ESET NOD32 на сайте, но при отправке формы мне выдавалось сообщение что этот емейл уже использовался для получения бесплатной лицензии. как я выше говорил, никаких лицензий я никогда не получал не на свой майл ни на какой нибудь другой. в связи с этим я сначала написал, а на следующий день позвонил в службу поддержки, благо она заработала. и сотрудник выслушав мою проблему начал мне доказывать что я уже получал на мой электронный адрес бесплатную лицензию. это поставило меня в тупик. создав новую почту я снова попробовал написать заявку на получение лицензии, результатом была та же ошибка что и прежде. снова набрал номер техподдержки. на этот раз попросил парня ответившего мне, лично отправить мне на мыло бесплатную лицензию, продиктовал адрес почты, после чего парень озвучил, что сервис временно не работает.
в итоге получилось что на телефоне программа, которой невозможно пользоваться, т.к. нету ключа, и невозможно удалить, т.к. она требует пароль на удаление. и сервис, который временно не работает, и никто из поддержки об этом как выяснилось не знал. потому что со мной один оператор спорил, по факту не сказав ничего стоящего и вообще советовал мне совершенно другие вещи вместо истинных.

какие обсуждения могут быть по этому поводу ? кто виноват служба поддержки или разработчики не осведомившие о неработающем сервисе ? разбираться сотрудникам. но вся эта несогласованность и некомпетентность ведет к нигативным впечатлениям, как вы сами понимаете.
Изменено: Павел - 28.12.2010 05:41:35
1