как я вижу в этой теме принято обсуждать обращение в техническую поддержку. и я не смог пройти мимо !)
что-ж, начнем.
Цитата |
---|
аргумент, что в техподдержке может оказаться человек не подготовленный к данной работе, не аргумент конечно , но и не повод (для пользователя) сразу же заявлять о некомпетентности всей поддержки в целом. Наверняка, в техподдержке трудятся компетентные соотрудники, на которых собственно она и держится |
.
хотя может быть вы и правы уважаемый модератор, но о службе поддержки вашей компании сказать что то стоящее по крайней мере для меня достаточно тяжеловато. откровенно говоря ничего стоящего сказать нельзя. т.к. - мне продемонстрировали некомпетентность не одного человека из поддержки, а всей службы в целом.
стоит сказать, что никаких делов с данной компанией антивирусного обеспечения я не имел ранее. т.е. - никогда не покупал их продукты и не оплачивал лицензию и т.п. а привел меня сюда один случай. недавно скачал программу - детище ESET. в процессе использования возникли проблемы, и я попытался связаться со службой поддержки что в итоге оказалось тщетно. видимо что было связано с выходным днем
далее пришлось писать обращение в службу поддержки, в котором я описал все позникшие проблемы, их там было несколько. но я не скажу что они были какими то сверхсложными. в ответ я получил письмо следующего содержания. -
" Пожалуйста, не присылайте письма с большой перепиской, это замедлит решение вашего вопроса.
С уважением, Служба технической поддержки
ESET Russia "
и еще была ссылка которая оказалась мне абсолютно бесполезной, т.к. не содержала никакой информации по описаным мною вопросам.
ну и нельзя не сказать о фразе - пожалуйста не присылайте большие письма....
это значит что если у меня есть несколько проблем я должен спросить только про одну, дабы не утруждать сотрудников поддержки. а остальные проблемы оставить без разбора ? так какой смысл в этом, если даже на несколько вопросов они отвечают всего одной ссылкой ?
или это значит что я должен как то компактно спросить их о всех интересующих меня вопросах в одном коротком предложении и чтобы его еще поняли ? но я так не умею, мало того, по этому я и тут так расписал потому что одним словом я не смогу изложить того о чем я хочу спросить и чем поделиться.
в общем ситуация такова - есть программа Антивирус ESET Mobile Security для Symbian. и сервис получения бесплатных лицензий для нее временно не работает( как мне объяснили в конечном итоге) я пытался самостоятельно получить бесплатную лицензии для ESET NOD32 на сайте, но при отправке формы мне выдавалось сообщение что этот емейл уже использовался для получения бесплатной лицензии. как я выше говорил, никаких лицензий я никогда не получал не на свой майл ни на какой нибудь другой. в связи с этим я сначала написал, а на следующий день позвонил в службу поддержки, благо она заработала. и сотрудник выслушав мою проблему начал мне доказывать что я уже получал на мой электронный адрес бесплатную лицензию. это поставило меня в тупик. создав новую почту я снова попробовал написать заявку на получение лицензии, результатом была та же ошибка что и прежде. снова набрал номер техподдержки. на этот раз попросил парня ответившего мне, лично отправить мне на мыло бесплатную лицензию, продиктовал адрес почты, после чего парень озвучил, что сервис временно не работает.
в итоге получилось что на телефоне программа, которой невозможно пользоваться, т.к. нету ключа, и невозможно удалить, т.к. она требует пароль на удаление. и сервис, который временно не работает, и никто из поддержки об этом как выяснилось не знал. потому что со мной один оператор спорил, по факту не сказав ничего стоящего и вообще советовал мне совершенно другие вещи вместо истинных.
какие обсуждения могут быть по этому поводу ? кто виноват служба поддержки или разработчики не осведомившие о неработающем сервисе ? разбираться сотрудникам. но вся эта несогласованность и некомпетентность ведет к нигативным впечатлениям, как вы сами понимаете.