Люблю и уважаю  ESET, пользуюсь уже 5 лет и ни разу никаких претензий не имела. Но тут...! Крайне удивлена такой непрофессиональностью подхода со стороны ESET — такое видела только на «дешёвых» сайтах. Например, Google этим не грешит — без обид, ладно?
Суть. Поменяла пароль на вход в сайт ESET. Как водится, мне на указанный адрес почты пришло письмо, где указан мой логин и... полнойстью, не закрытый мой новый пароль! Если кто не понял, то, предположим, мой новый пароль стал  «Vasya12345» — в пришедшем на почту письме, вместе с полным открытым логином, что естественно, ещё было указано «Ваш новый пароль Vasya12348». Даже не закрыты крестиками последние 4 знака, или наоборот, как это делают в банках, хотя там миним 3-рядный барьер.
Нет, шизофрении у меня нет, но она есть в другом месте — Вы понимаете, о чём я — если нет, прочтите о текущей ситуации на сайте «Новой газеты» и станет понятно. Хотя основной аргумент не этот. Есть известное, «святое» правило, о ктором не раз говорилось и здесь, в ESET:  «Никогда и никому не говорите и не записывайте свой пароль» — это должно стать, если кто ещё не понял, казалось бы бессмысленной, но [U]автоматической привычкой[/U]. Барьеров для входа или взлома, например, почты, должно быть несколько! (и у меня они есть).
Мой компьютер достаточно защищён, я [B]не[/B] записываю свои пароли никогда, держу в голове (есть принцип составления паролей и ключ запоминания), но давать в почте ОТКРЫТО мой (и не только мой пароль, но и диугих пользователей) — это нарушение этики и [U]сути[/U] работы ESET.
В общем, я, как работник индустрии IT, категорически против, что бы на почту присылали [B]ОТКРЫТЫЙ[/B] [B]пароль[/B]. Мне это не повредило, но я не хочу, что бы кто-то легко мог узнать мой личный ключ генерации паролей.
[I]С уважением, Елена, (работа с и на компьютере с 2000 года.), остаюсь вашим верным поклонником. [/I]