Обновил ERAS/ERAC до 4 версии. При обновлении клиентов лезет одна и та же ошибка.
[QUOTE]Не удалось соединиться с целевым ПК (код ошибки SC: 6, код ошибки GLE: 1203)[/QUOTE]
[QUOTE]Этапы моделирования автоустановки:
Установка подключения IPC$: Код результата: 1203 (Ни одна из служб доступа к сети не смогла обработать заданный сетевой путь.)
Подключение к удаленному реестру (данные об ОС): Код результата: 53 (Не найден сетевой путь.)
Подключение к удаленному реестру (данные о продукте безопасности ESET): Код результата: 53 (Не найден сетевой путь.)
Установка подключения ADMIN$: Код результата: 1203 (Ни одна из служб доступа к сети не смогла обработать заданный сетевой путь.)
Установка подключения IPC$: Код результата: 1203 (Ни одна из служб доступа к сети не смогла обработать заданный сетевой путь.)
Регистрация службы установщика ESET: Код результата: 1722 (Сервер RPC недоступен.)
Завершение диагностики: Код результата: 1603 (В процессе установки произошла неисправимая ошибка.)
[/QUOTE]
Компьютер клиента с ERAS/ERAC доступен. На пинги отвечает, шары $admin и $c доступны, удалённый реестр включен, брандмауэров нет.
На клиенте стоит 3я версия NOD32 Antivirus. Штатно обновляется с ERAS.
Подскажите, куда копать...