Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
[ Закрыто] перестал обновляться
Да, всё выполнила ещё 5 ноября, до обновления.
Спасибо большое всем, кто помог мне!
[ Закрыто] перестал обновляться
[QUOTE]zloyDi пишет:
Попробуйте просто переустановить антивирус. Я думаю это поможет.

 [/QUOTE]

Добрый вечер!!! :D
Спасибо большое - переустановка ESET NOD32 помогла: антивирус обновился, и кнопка "очистить кэш обновлений" активировалась!
Спасибо огромное за помощь, Ваши советы и внимание!
С уважением, Prof
[ Закрыто] перестал обновляться
НО эта кнопка не работает?!
[ Закрыто] перестал обновляться
Подскажите, пожалуйста, как активировать "очистить кэш обновлений" (ESET NOD32 так и не обновляется:невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов - ошибка распаковки файла).
[ Закрыто] перестал обновляться
Открылся доступ на сайт Malwarebytes - cкачала программу  и выполнила быстрое сканирование.
Лог:
[ Закрыто] перестал обновляться
Значок ESET NOD32 появился в трее.
Но не обновляется:невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов - ошибка распаковки файла.
Функция "очистить кэш обновлений" не активировалась.
[ Закрыто] перестал обновляться
Новый лог uVS:
[ Закрыто] перестал обновляться
Добрый вечер!
Не получается зайти на сайт Malwarebytes.
[ Закрыто] перестал обновляться
Здравствуйте!
Установлен ESET NOD32.
Неделю назад перестал обновляться:невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов - ошибка распаковки файла.
Функция "очистить кэш обновлений" не активировалась.
Сканирование с помощью Dr.Web CureIt делала - чисто.
Ветки реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\ Parameters\PersistentRoutes] были удалены полгода назад (тогда тоже не обновлялся, но после удаления веток реестра обновился).

Сегодня при загрузке Windows не отображается значок в трее.
При попытке запустить антивирус он открывается на секунду и исчезает.
Ещё раз просканировала Dr.Web CureIt - ничего нет.

Заранее спасибо!
1