Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
обновить ключ для всех клиентов
Попробовал: клиентские задачи\продукт безопасности Eset\активации программ\создать\продукт безопасности Eset\активация программы\выбираю действующую лицензию\
Готово       и  вижу  "Не удалось создать задачу: не удалось подключиться к серверу лицензий"
обновить ключ для всех клиентов
Дмитрий, я все понимаю, но можно подробнее, плз!
обновить ключ для всех клиентов
получил новый ключ. есть ERA 6.5. как создать задачу для автоматического обновления ключей на всех клиентах. Спасибо!
проблемы с зеркалом, не идет обновление с зеркала
продукт Eset Endpoint Antivirus 6.5.2107.1.
убрал прокси, вижу "неавторизованный доступ".
продукт авторизован как полагается!
проблемы с зеркалом, не идет обновление с зеркала
Дмитрий,
доброго дня!
Если я все правильно понимаю,на сервере, где зеркало через политику задан внешний прокси для выхода в интернет.
А где искать описание внутреннего, в политике для прочих клиентов?
Изменено: Виктор Чеканский - 26.06.2017 17:07:51
проблемы с зеркалом, не идет обновление с зеркала
Создал на сервере папку с зеркалом.
Загрузил  на сервере зеркало.
При попытке обновления на другой машине:
при обновлении базы сигнатур произошла ошибка
загрузка прервана
1